Автомобили
Японский авторынок в июне снизился на 27%

Автомобильный рынок Японии снизился в прошлом месяце почти на 27%.

Всего в первый месяц лета представители японских автосалонов смогли реализовать около 182 тысяч транспортных средств. Этот показатель ниже прошлогоднего почти на 27%. При этом в статистику не входят автомобили, чей объем двигателя менее 660 куб. см.

Также аналитики рассказали о том, сколько смогли продать автомобилей дилерские центры страны за первые полгода - около 1,2 миллионов транспортных средств. Этот показатель так же существенно отличается от зафиксированного в 2019 году - «минус» 20%.

Больше всего автомобилей в Японии в прошлом месяце продано «домашним» брендом Toyota. Автосалоны этой компании реализовали около 89 тысяч транспортных средств и это на 22,5% ниже показателя 2019 года.

Следом расположился еще один японский бренд - Honda. Продано около 24,5 тысяч авто, что на 30,4% ниже результата 2019 года.

Последнее место в этом рейтинге получил Nissan. Реализовать автосалонам компании удалось лишь 16,3 тысячи транспортных средств. И это на 40,3% ниже прошлогоднего результата.