Автомобили
Продажи CHERY в России выросли в июне на 28%
Лев Шамшин

Автомобильный бренд CHERY смог увеличить свои продажи в России на 28% в прошедшем месяце, сообщили в пресс-службе компании. В общей сложности удалось реализовать 659 автомобилей, а в сравнении с прошедшим годом, показатели увеличились на 217%.

В России производитель представлен линейкой кроссоверов TIGGO, в которую вошли Tiggo с приставкой 3, 4, 5, 7 и Tiggo 8. Последний является семиместным и уже успел хорошо зарекомендовать себя на авторынке нашей страны. Также предпочитали российские водители модель Tiggo 4, отметили представители бренда, показатели достигли 56% и 23% соответственно.

Даже несмотря на режим самоизоляции, производитель смог продавать в июне свои автомобили в режиме онлайн, для чего работал сервис для покупателей. Там достаточно было оставить свои данные, а также внести предоплату, чтобы зарезервировать желаемую модель, чтобы затем получить ее в ближайшем дилерском центре.

Пока модели кроссов продаются по старым ценам - от 750 до 840 тысяч рублей, а в скором времени линейку производитель планирует обновить, что повлечет подорожание.