Автомобили
Mercedes S-Class 2021 года представят сегодня на онлайн-презентации
Лев Шамшин

Абсолютно новый S-Class дебютирует не раньше сентября, но Mercedes постепенно облегчает ожидание мировой премьеры. Рекламная кампания уже началась, производитель показал эволюционный дизайн передней панели и немного интерьер авто.

Сегодня компания представит, пожалуй, самую спорную новинку, с массивным сенсорным экраном, доминирующим на центральной консоли. Скоро начнется прямая трансляция, в первую очередь посвященная новейшей эволюции информационно-развлекательной системы MBUX, впервые появившейся в А-классе пару лет назад. Само собой разумеется, что в пользовательский интерфейс будут внесены некоторые изменения, которые позволят использовать большую часть экранного пространства, по сравнению с 10,25-дюймовой установкой автомобиля начального уровня компании.

Как показали многочисленные шпионские снимки, пересмотренный дизайн панели приборов будет иметь меньше обычных элементов управления, по сравнению с предыдущим W222, в результате интеграции большинства функций в большой экран.

Сегодняшний прямой эфир может стать очень значимым, так как Mercedes может также ближе познакомить поклонников с обновленным головным дисплеем, который демонстрирует интуитивно понятную графику, благодаря технологии дополненной реальности. AR выпускается во множестве моделей марки Daimler с 2018 года, когда технология была впервые представлена в классе А, но впервые она будет использоваться в HUD.

В то время как Mercedes вряд ли будет вдаваться в какие-либо подробности, касающиеся основ, двигателей и прочего, известно, что в S-Class 2021 года будет установлена новая платформа и три варианта колесной базы. Будет представлен широкий выбор двигателей - от небольших четырехцилиндровых агрегатов до эксклюзивного Maybach V12. Плагин-гибрид с электрической дальностью около 100 километров уже объявлен, и с точки зрения производительности, AMG S63 больше не сравнить с S65 .

Еще неизвестно, что будет с купе и кабриолетом S-класса, поскольку некоторые предполагают, что эти два типа кузова будут постепенно сокращены. Полностью новые SL и AMG GT, предположительно, заменят их, и оба должны появиться в ближайшие два года.