Автомобили
Названы предпочтения покупателей, которые выбирают LADA Vesta
Алексей Шилко

Российское аналитическое агентство сообщило о проведении нового исследования, благодаря которому удалось узнать о точных предпочтениях водителей, покупающих LADA Vesta.

Узнать об этом было решено из-за того, что в социальных сетях многие спорят, какая Vesta лучше: седан или универсал? Как показывает исследование, небольшой перевес в предпочтениях клиентов АвтоВАЗа всё же есть. Например, 51% покупателей LADA Vesta выбирают комплектацию SW, когда седаны интересуют только 49% водителей.

Кроме того, большинство водителей покупает LADA Vesta с 1,6-литровым двигателем, когда 1,8-литровый мотор интересует только 15% покупателей. При этом 83% клиентов АвтоВАЗа покупает авто с механической трансмиссией. Чем вызвана нелюбовь к «автомату» - пока неизвестно.

Стоит отметить, что всего за первую половину текущего года дилерские центры АвтоВАЗа смогли реализовать порядка 42,6 тысячи новых автомобилей LADA Vesta всех типов, пишет СМИ.

Ранее мы писали, что АвтоВАЗ запатентовал новый руль для автомобилей Ladа и на АвтоВАЗе стартовала программа изменения материалов.