Почему у американских грузовиков есть капот, а у европейских нет

Комментарии: 1

Каждый автопроизводитель сам решает, как будет выглядеть его автомобиль. Иногда можно заметить, что даже в разных странах один и тот же автомобиль может значительно отличаться, хотя предназначение у него одно. Например, грузовые автомобили в Америке и в Европе кардинально отличаются, хотя выполняют одну и ту же функцию - перевозят груз на дальние расстояния.

Почему у американских грузовиков есть капот, а у европейских нет

Рассмотрим, почему грузовые представители США имеют большую длину и вытянутый капот в отличие от европейских.

Почему такое отличие. Типичный американский грузовой автомобиль имеет довольно большую длину и огромный выпирающий вперед капот. И такой вид данная машина приобрела еще очень давно. Даже в старых фильмах можно заметить подобные грузовики.

Почему у американских грузовиков есть капот, а у европейских нет 3

 

Более того, эти автомобили представляют из себя целый дом на колесах, где у водителя есть все условия для комфортного проживания. В России и Европе дальнобойщики могут только мечтать о таком.

Почему у американских грузовиков есть капот, а у европейских нет 4

Наш стандартный вариант грузового автомобиля не имеет капота совсем, так как производитель встраивает двигатель и все механизмы под кабиной.

Конечно, если взять незаинтересованного человека и спросить, какой из двух вариантов он бы выбрал, выбор падет на американского представителя. И это понятно - там есть, где разместиться, да и внешний вид внушает больше доверия. Кроме того, такой вариант позволяет быстро провести диагностику двигателя, чего нельзя сказать о европейском. Почему же тогда в европейских странах до сих пор не используют грузовые машины с капотом?

Почему в Европе используют бескапотники. Объяснение такому очень простое. В Европе большинство дорог представляют из себя извилистые и узкие участки. Длинному грузовому автомобилю, дополненному объемным капотом, пришлось бы очень трудно перемещаться в таких условиях. Изначально планировалось использовать грузовики с капотом, однако, потом эксперты оценили параметры многих дорог и сделали вывод, что грузовой автомобиль необходимо сократить в длину. И сегодня существуют стандарты производства, согласно которым, длина грузового автомобиля не должна переходить грань в 16,5 метров.

Но почему убрали именно капот - подумают многие. Дело в том, что производителю, в любом случае, нужно было срезать лишний объем - либо с прицепа, либо с передней части. Чтобы не сокращать заднюю часть и, соответственно, объем перевозимого груза, производители пришли к решению - убрать капот, а все его составляющие разместить под кабиной.

В Америке очень много прямых и широких магистралей, поэтому там дальнобойщики не сталкиваются с такими проблемами, как узкие и малопригодные для эксплуатации дороги. Да и ограничений на длину грузового транспорта у них тоже нет.

Итог. Грузовой автомобиль американского и европейского образца отличается лишь по внешнему виду, предназначение у них остается одинаковым. Поэтому нельзя сказать, какой из них лучше - у каждого есть как плюсы, так и минусы.

оцените материал
  • 👍
    5
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 335664   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • saveliy.56
    saveliy.56 #
    Ответить

    В штатах тоже полно бескапотных грузовиков, так же как и капотных в европе. Рассуждения автора притянуты за уши и не стоят выеденного яйца.

: