Трехколесное прошлое супербайков MV Agusta

Комментарии: 1

Нет сегодня ни одного автовладельца, который бы не знал о марке MV Agusta. Компания славится производством самых мощных спортивных мотоциклов. Многие поклонники полагают, что такой успех бренд получил благодаря большим финансовым вложениям и связям. Действительно, вложений было много, но были они, в большинстве, не финансовые, а моральные.

Трехколесное прошлое супербайков MV Agusta

MV Agusta поднималась с самого низа, для большого успеха команде приходилось трудиться без выходных и вкладывать в это дело всё, что было за душой. Зато сейчас с их продуктами не может сравниться практически никто. Познакомимся с историей компании и ее самыми первыми изобретениями.

История. Компания MV Agusta существует уже 75 лет. Мало кто знает, что самым первым изобретением бренда был трехколесный мотоцикл. Речь идет не о байке с боковым прицепом, а о моторикше, похожей на Piaggio Ape. Италия долго оправлялась после Второй мировой войны, особенно в первые годы. Тогда жителям нужен был надежный транспорт, который не стоил бы больших денег. Именно так появился трехколесный MV Agusta Motocarro.

Трехколесное прошлое супербайков MV Agusta 3

 

За девять месяцев компания выпустила около 100 экземпляров этой модели. Заметим, что трехколесный Motocarro вышел в свет на 2 года раньше, чем Piaggio. Эксперты отмечают, что модель Agusta выглядит очень привлекательно, хотя немного непривычно для современного мира. Водительское место располагалось прямо в грузовом отсеке за мотором. Данная конструкция оказалась более дешевой и водителю было удобно контролировать перевозимые вещи. Данная модель могла справляться с грузом до 250 кг, когда его собственный вес не превышал 160 кг.

Трехколесное прошлое супербайков MV Agusta 4

Motocarro был оснащен двигателем с одним цилиндром, мощностью в 3,5 л.с В 1948 году в продаже появилась версия с мотором и коробкой передач на 3 ступени, которая в последствии была заменена на 4-ступенчатую.

Уже в 1954 году MV Agusta представила Италии новую модель, которая имела водительскую кабину и грузовой отсек. В 1958 и 1960 появились 2 модели - Centauro и Tevere. Первая была оснащена кабиной без дверей.

Tevere имел очень мощную силовую установку, которая могла развивать 10 л.с. этот агрегат мог перевозить груз, весом до 520 кг. Вместе с силовой установкой работала коробка передач на 4 ступени.

Итог. MV Agusta - легендарная компания, которая имеет большую историю в прошлом. Самые первые изобретения в сфере автотехники были направлены на поддержку населения Италии после Второй мировой войны.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4588   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: