Европейским подразделением фирмы Toyota была представлена новая версия фирменного логотипа, которая отличается более упрощённой графикой. Тот же самый ход наблюдается у таких автобрендов, как Nissan, Volkswagen, а также BMW.
Для нового логотипа компании Toyota придумали более упрощённую форму. В данном случае марка отказалась от эффекта 3D. На сегодняшний день данная эмблема имеет простой и двухмерный дизайн. Представители автобренда отметили, что такая модель логотипа будет актуальной для современных вариаций компании, а также для будущих модификаций беспилотных авто и электрических машин.
Наряду с этим в новом логотипе бренда отказались от приписки, которая отображает название марки. В свою очередь, это обуславливается самодостаточностью фирменной эмблемы, которая является узнаваемой во всём мире.
Представители фирмы Toyota Motor Europe заявили, что новый шильдик будет использоваться в любой сфере бизнеса компании.