Автомобили
Chevrolet Malibu Turbo: если бы Opel построил Camaro
Иван Черных

Если посмотреть на эту машину с названием, невольно напоминающем о сериале про пляжных спасателей, спереди и в профиль, то она будет похожей на Opel Vectra, но если посмотреть на ее корму, то она станет похожа на своего «муксулистого» брата Camaro.

В итоге получилось как раз нечто среднее: переднеприводный седан Malibu Turbo оснащен двухлитровым 16-клапанным турбированным двигателем, выдающим мощность в 259 л.с. при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент в 400 Нм при 3000 оборотах в минуту. Невероятно плавный шестиступенчатый автомат не способствует особенно стремительному разгону: отметку в 100 км/ч Chevrolet Malibu Turbo преодолеет за 6,3 с, что медленнее, чем Nissan Altima и Toyota Camry с моторами V6, но быстрее, чем Kia Optima SX-L.

Выбросы углекислого газа в атмосферу на Malibu Turbo составляют 225,47 грамм на 100 км. Расход топлива в городе составит 11,23 л на 100 км в городе и 7,86 л на 100 км на трассе, что больше, чем у того же Nissan Altima. Те, кому довелось поездить на Malibu Turbo, иногда жаловались на небольшую, но чувствительную турбояму и недостаток места на задних сидениях, «кивая» при этом в сторону более «интересных» «одноклассников».

Среди достоинств Malibu Turbo -меньший, чем у всех вышеупомянутых конкурентов, тормозной путь: 35,05 м при торможении от 100 км/ч до нуля против 37,49 м у Kia Optima и Nissan Altima и 38,4 м у Toyota Camry.

Цена Chevrolet Malibu Turbo в базовой комплектации составит 27955 долларов. «Дорогая» комплектация обойдется ее покупателю уже в 35640 долларов США.

Malibu Turbo - это все же больше Opel, чем Camaro. Даже не так: это просто еще один «городской» Шевроле.