Какие названия были у советских автомобилей за рубежом и почему?

Комментарии: 1

Советский Союз активно продавал продукцию своего автопрома за рубеж. Популярностью у зарубежных партнеров пользовались и легковые автомобили, и грузовые.

Какие названия были у советских автомобилей за рубежом и почему?

Ввиду разного восприятия на слух названий автомобилей в различных странах и по другим причинам советскому руководству автозаводов пришлось прислушиваться к пожеланиям зарубежных дилеров, и по итогу названия некоторых автомобилей, привычных для советских граждан, зазвучали совсем по-иному в Европе и Азии.

К примеру, китайцам очень полюбились советские грузовики ГАЗ-51, которые в КНР назывались «Юджин». Горбатые «Запорожцы» также нашли своего покупателя в Европе, когда в моде были малолитражки компактных размеров. Из-за того, что название автомобиля было труднопроизносимым для европейцев, его переименовали в «Ялту».

Какие названия были у советских автомобилей за рубежом и почему? 3

 

Многовариантному изменению названия подвергся отечественный «Москвич-408». В Скандинавии его назвали Moskvich Carat, во Франции - Moskvitch Elite 1360, а в Бельгии автомобиль и вовсе утратил в названии слово «Москвич». Здесь он продавался под именем Scaldia 408. А компания по сборке этого автомобиля в Бельгии называлась Scaldia-Volga.

Какие названия были у советских автомобилей за рубежом и почему? 4

Досталось и всем моделям АвтоВАЗа под названием «Жигули». Слишком созвучно было слово с итальянским «жиголо». Пришлось заводу срочно менять название на «LADA». Вскоре и внутри страны стали продаваться «Лады» вместо «Жигулей».

Какие названия были у советских автомобилей за рубежом и почему? 5
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 198704   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    Да, машины что были у советских граждан и у иностранных граждан различались в разы

: