«Авито» назвало популярные у россиян опции в автомобилях
Комментарии: 1Аналитики сервиса «АвитоАвто» сообщили об окончании нового онлайн-опроса, который позволил узнать, какие дополнительные опции являются приоритетными для автомобилистов.
Узнать о подобном было решено для того, чтобы показать производителям опции, которые следует развивать в будущем. Как показал опрос, наибольшей популярностью пользуется сигнализация, так как её выбирает 64% респондентов.
61% водителей выделил наличие кондиционера приоритетной опцией. При этом, только 50% опрошенных покупает систему подогрева для пассажирских кресел. Ещё 63% респондентов не может представить своё авто без USB-портов. Самое интересное, что статус бренда (молодой, старый, премиальный, бюджетный и т.п.) не имеет никакого значения при выборе машины. Только 10% россиян считает, что производитель обязан иметь громкое имя.
Наибольшую роль при выборе новых автомобилей играет ценник машины и её надёжность в долгосрочной перспективе. Мощность машины интересует только 44% опрошенных, когда остальные отдают предпочтение комфорту и качеству.
К сожалению, об экологичности покупаемой машины задумывается только 13% водителей.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Экологичность обходится в нашей стране очень дорого