Автомобили
Богатую и спортивную версии Kia K5 сравнили на дрэге
Дмитрий П.

Представленный недавно седан Kia K5 является достаточно утилитарным автомобилем, как и его прародитель - Optima. Южнокорейская компания явно не предполагала использование новинки в качестве спорткара.

Автомобильные видеоблогеры из Соединённых Штатов решили сравнить две комплектации автомобиля: EX и GT Line на дистанции 402 метра.

В качестве силового агрегата у обеих версий используется 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 180 лошадиных сил. Крутящий момент на передние колёса передаёт 8-ступенчатая автоматическая коробка. Под конец года производитель обещает появление полного привода, но это произойдет только после премьеры вариаций Sport Line и LXS.

Основным отличием GT Line является более спортивный внешний вид, иное оформление передней части и крошечный спойлер на крышке багажника. Зато EX кажется немного более роскошным благодаря деревянной отделке.

Как показали испытания, спортивный внешний вид GT Line не делает более быстрым полностью идентичный по технической начинке автомобиль. В первом заезде EX выиграл со значительным преимуществом, но после смены водителей победил GT Line.