Lada Vesta после 90 000 км: Отчет владельца

Комментарии: 1

На одном из автомобильных интернет-форумов владелец Lada Vesta поделился впечатлениями от 5-летней эксплуатации машины. За это время автомобиль проехал более 90 тысяч километров.

Lada Vesta после 90 000 км: Отчет владельца

Так как обслуживанием автомобиля мужчина занимается сам, главная его претензия касается ролика генератора. Чтобы заменить деталь, необходимо откручивать подрамник и вывешивать мотор, иначе вытащить запчасть невозможно. Также он решил положиться на рекомендации производителя и не менять ремень ГРМ до 180 000 км - пока тот выглядит вполне работоспособным.

Минусом автолюбитель посчитал качество защитного стекла передних фар. Несмотря на то, что владелец обращался с ними предельно аккуратно, оптика помутнела и качество света значительно снизилось. Стоимость новых фар доходит до 16 000 рублей, а значит придётся попробовать различные способы полировки.

Lada Vesta после 90 000 км: Отчет владельца 3

 

Удивительным для молодого человека стал факт, что за такой пробег не потребовалось вмешательств в подвеску. Не видно подтёков амортизаторов, а сайлентблоки хоть и стали заметно мягче, ещё не имеют повреждений. Необходимо уточнить, что машина никогда не покидала асфальт.

Lada Vesta после 90 000 км: Отчет владельца 4

Также комплимента заслужило и качество обработки металла. Несколько сколов на капоте и рамке лобового стекла остались в первозданном виде спустя несколько зим.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9824   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Вот, отчет по сути подтверждает общее мнение, данная модель довольно удачна у Lada

: