Недостатки автомобилей с правым расположением руля

Комментарии: 4

Все мы привыкли видеть на дорогах России автомобили с левым расположением рулевого колеса. Некоторые водители, при покупке автомобиля со вторичного рынка, обращают внимание и на праворульные экземпляры.

Недостатки автомобилей с правым расположением руля

Стоит ли покупать такую машину? С какими недостатками можно столкнуться при эксплуатации в условиях российских дорог? Такими вопросами может задаваться любой потенциальный покупатель. На все эти вопросы эксперты решили ответить. Первым делом, напомним, что такие автомобили распространены в англосаксонских странах, а историю имеют еще со времен Наполеона.

Еще в те времена повозки запрягались лошадьми. Так как сам Наполеон был левшой и искренне уважал людей, которые все делали этой рукой, он решил ввести левостороннее движение. Это было нужно, чтобы при необходимости можно было моментально обнажить меч прямо во время езды на лошади. Со временем такая привычка перекочевала и в другие страны, но потом ее быстро искоренили. Теперь она осталась лишь в Англии. Самая типичная особенность, которая сразу бросается в глаза туристам, которые посещают страну, наличие левостороннего движения.

Минусы праворульных автомобилей. Безусловно, у машин такого типа есть и преимущества. Они идеально подходят водителям-левшам. Однако, есть и обратная сторона с целым списком недостатков.

Дисбаланс кузова. На стороне менее приятных впечатлений от владения таким авто можно выделить дисбаланс кузова. Когда рулевое колесо располагается с правой стороны и нужно выполнить поворот в левую сторону, нужно позабыть о фиксации положения тела в кресле.

Не совсем просто. Очень часто возникают ситуации - прошелся по объявлениям и увидел глазами автомобиль с правым рулем, без каких-либо раздумий решил сразу покупать его. После завершения сделки многие садятся за руль и не понимают, что делать дальше. После обычного автомобиля очень тяжело перестроиться на праворульный. Сразу ощущается дискомфорт. А если в автомобиле еще и МКПП, то вообще сказка - не каждый водитель сможет сразу привыкнуть, как переключать передачи левой рукой.

Помеха для других участников движения. Еще один недостаток таких автомобилей заключается в свете фар, а конкретно - ближних. Дело в том, что в тех странах, где осуществляется левостороннее движение, в конструкции автомобилей есть одна особенность - в фарах есть асимметричный луч, который никак не мешает транспортным средствам, движущимся в противоположном направлении. При эксплуатации автомобиля в России можно выступать в роли помехи для других автомобилистов.

Недостатки автомобилей с правым расположением руля 3

 

Различные неудобства на дороге. Если столкнуться с ситуацией, когда нужно получить билет через шлагбаум, можно понять, насколько неудобно быть владельцем праворульного авто. Водителю нужно будет проползти через салон, вытянуть билет и лезть обратно - все это нужно сделать за короткое время, так как шлагбаум может закрыться. Точно такая же история и с оплатой на кассах. Конечно, это мелочи, но они тоже в значительной мере могут создавать определенные неудобства.

Левый поворот на перекрестке. Это самая опасная ситуация, когда на пересечении дорог слишком оживленное движение. Если есть автомобили на противоположном направлении, которые поворачивают налево, можно будет стать участником ДТП.

Недостатки автомобилей с правым расположением руля 4

Итог. Праворульные автомобили в России - это необычное решение, которое притягивает внимание многих. Однако, у каждой медали есть и обратная сторона. Такие машины очень часто доставляют дискомфорт водителю во время движения.

Недостатки автомобилей с правым расположением руля 5
оцените материал
  • 👍
    3
  • 😄
    2
  • 😲
    10
  • 😡
    4
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 211348   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Такие машинки действительно гораздо дешевле при продаже, но и ездить на них еще нужно суметь привыкнуть

  • petrashevsky.and
    petrashevsky.and #
    Ответить

    На праворульке более 10 лет. Со шлагбаумом и кассами, если нет переднего пассажира, действительно неудобно. Еще один минус, о котором забыл упомянуть автор - посадка-высадка переднего пассажира на дороге. Но немного внимательности и проблема решается. Еще один неудобный момент: обгон большегрузов на трассе, если в машине один, то достаточно немного отстать, чтобы увеличить обзор. К тому же существует множество вариаций с зеркалами для подобных случаев. Все остальное, описанное в статье, полная чушь. На привыкание к рычагам сигналов поворота и дворников (чтобы не путать во время движения с какой стороны они находятся) уходит 1-2 дня. Передвигать рычаг КП левой рукой удобнее и безопаснее, правая рука на руле быстрее реагирует в случае угрозы. При повороте налево обзор лучше. Направление света фар легко регулируется. И кстати, про обзор, попробуйте прицепить в авто 2, расположенных на уровне глаз водителя и пассажира регистратора, а потом сравните картинки.

  • zankov-o
    zankov-o #
    Ответить

    автор . ты сам ездил на праворульных авто ? на Дв их абсолютное большинство. 17 лет отъездил на правых авто. только положительные эмоции. минуса два и то не критичных. 1-по трассе при обгоне( в городе этот фактор вообще не играет роли) и 2- свет фар. которые значительно хорошо компенсируются на сто регулировкой или заменой фар от евро авто(аналогичных). все остальные минусы в статье выдуманные. при повороте налево очень удобен правый руль :)

  • sz73zelenko
    sz73zelenko #
    Ответить

    Этот автор вообще какой то бред несёт

: