Почему сразу после запуска инжекторного двигателя нельзя давить на педаль газа?

Комментарии: 2

Многим автолюбителям кажется, что пуск мотора - дело не хитрое. Однако, неправильные действия водителя могут привести к проблемам с двигателем.

Почему сразу после запуска инжекторного двигателя нельзя давить на педаль газа?

Современные моторы представляют собой сложный механизм, управляемый набором датчиков и другой автоматикой. И электроника отлично справляется со своими обязанностями без вмешательства водителя. Однако, если при запуске инжекторного агрегата сразу надавить на педаль газа, могут возникнуть проблемы.

В частности, повышается вероятность сбоев в работе дроссельной заслонки. При нажатии на педаль газа заслонка открывается, что приводит к недостатку смеси горючего. Как следствие, мотор начинает глохнуть.

Почему сразу после запуска инжекторного двигателя нельзя давить на педаль газа? 3

 

Есть и другая проблема, характерная для старых карбюраторных моторов. При нажатии на акселератор увеличивается количество горючего, поступающего в камеру сгорания. Все топливо сгорать не успевает, поэтому часть его может попасть на свечи зажигания. Как следствие, не будет искры для запуска двигателя. Ну и свечи придется выкручивать, просушивать и чистить от нагара.

Когда двигатель глохнет сразу же после запуска, не следует решать проблему с помощью педали газа. Идеальным выходом из положения станет комплексная диагностика мотора.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 219612   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Лучше все делать по инструкции, не зря их пишут

  • demon_snake
    demon_snake #
    Ответить

    ничего не понял из статьи. Речь про инжекторные авто? На фото - карбюратор. Далее в тексте "Есть и другая проблема, характерная для старых карбюраторных моторов.." - это про что? Какое нажатие на газ? Регулятор ХХ сам добавляет обороты и регулирует подачу воздуха.

: