Почему сразу после запуска инжекторного двигателя нельзя давить на педаль газа?
Комментарии: 2Многим автолюбителям кажется, что пуск мотора - дело не хитрое. Однако, неправильные действия водителя могут привести к проблемам с двигателем.
Современные моторы представляют собой сложный механизм, управляемый набором датчиков и другой автоматикой. И электроника отлично справляется со своими обязанностями без вмешательства водителя. Однако, если при запуске инжекторного агрегата сразу надавить на педаль газа, могут возникнуть проблемы.
В частности, повышается вероятность сбоев в работе дроссельной заслонки. При нажатии на педаль газа заслонка открывается, что приводит к недостатку смеси горючего. Как следствие, мотор начинает глохнуть.
Есть и другая проблема, характерная для старых карбюраторных моторов. При нажатии на акселератор увеличивается количество горючего, поступающего в камеру сгорания. Все топливо сгорать не успевает, поэтому часть его может попасть на свечи зажигания. Как следствие, не будет искры для запуска двигателя. Ну и свечи придется выкручивать, просушивать и чистить от нагара.
Когда двигатель глохнет сразу же после запуска, не следует решать проблему с помощью педали газа. Идеальным выходом из положения станет комплексная диагностика мотора.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Лучше все делать по инструкции, не зря их пишут
ничего не понял из статьи. Речь про инжекторные авто? На фото - карбюратор. Далее в тексте "Есть и другая проблема, характерная для старых карбюраторных моторов.." - это про что? Какое нажатие на газ? Регулятор ХХ сам добавляет обороты и регулирует подачу воздуха.