С 1 февраля российские клиенты могут заказать V-Класс
как с задним приводом, так теперь и с постоянным полным приводом.
Эта надёжная технология также установлена на внедорожниках
Mercedes-Benz, позволяет сэкономить на весе автомобиля, при этом
увеличить безопасность и комфорт пассажиров. Полный привод имеет
ряд несомненных преимуществ на ухабах, скользких или заснеженных
дорогах.
Система постоянного полного привода 4MATIC основана на проверенной
системе курсовой устойчивости 4ETS и электронной системе
стабилизации ESP. Распределение усилия между передним и задним
мостом производится в соотношении 45:55. В то же время, благодаря
интегрированной конструкции высота автомобиля, укомплектованного
системой 4MATIC, находится на уровне моделей с моноприводом. Это
несомненное преимущество модели в своем классе с точки зрения
техники и удобства эксплуатации.
Основным элементом системы 4MATIC является одноступенчатая
раздаточная коробка с открытым центральным дифференциалом
планетарного типа, компенсирующим разность скорости вращения
передних и задних колес. Такая конструкция позволила отказаться от
механической блокировки межосевого и межколесного дифференциала.
Колёса с недостаточным тяговым усилием притормаживаются, и
одновременно с этим тяговый момент передается на колёса с хорошим
сцеплением с грунтом. Вследствие этих быстрых автоматических
тормозных импульсов достигается эффективная работа трёх блокировок
дифференциала.
Полный привод доступен на топовых моделях V 250 BlueTEC, на которых
установлен двигатель мощностью 190 л.с. Этот двигатель обеспечивает
автомобилю высокое тяговое усилие и непревзойдённую маневренность
при сравнительно низком расходе топлива. Расход V 250 BlueTEC
4MATIC составляет рекордные 6,7 л/100 км. Благодаря системе BlueTEC
этот автомобиль первый в своем сегменте соответствует норме
токсичности Евро-6. А автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS
поможет не отвлекаться от дороги.
Стоимость опции постоянного полного привода для моделей V 250
BlueTEC составляет 172 114, 80 рублей с НДС.