Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной версии LADA 2114

Комментарии: 2

Специалисты решили рассказать о самых критичных и скрытых проблемах подержанной версии LADA Samara 2. Речь идёт о пятидверном хетчбэке.

Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной версии LADA 2114

Часто на кромке капота авто, рамке лобового стекла, а также двери багажника возникает ржавчина. В зимний период вследствие воздействия дорожных реагентов наблюдается окисление контактов и концевиков.

В авто часто обрывается ремень ГРМ. Его замену лучше производить при пробеге не более 50 тыс. км. Часто вылетает пробка в расширительном бачке. В ней имеется клапан, который регулирует давление в охладительной системе. Сам бачок также часто лопает.

Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной версии LADA 2114 3

 

Трансмиссия в этой модели является очень нестабильным элементом. Оно может прослужить 200 тыс. км. Бывает, что его следует менять уже после 40 тыс. км.

Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной версии LADA 2114 4

От верхних опор на амортизаторных стойках возможно отслаивание резины. Также наблюдается растрескивание алюминиевых кронштейнов растяжек. На задней подвеске часто протекают амортизаторы. Ступенчатые подшипники имеют довольно малый ресурс.

В свою очередь достоинством версии Samara 2 является доступность, дешевизна запчастей и обслуживание.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6300   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Самая критичная проблема 14 лады это гнилой пол и дуги

  • mass_09
    mass_09 #
    Ответить

    генератор, стартер, помпа также сдохнут при 130ткм

: