Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara

Комментарии: 1

Вот раньше были автомобили! Большие, квадратные, харизматичные. А сейчас в моде европейские округлости и азиатская вычурность. Даже главные представители монументального стиля - внедорожники, внешне стали «замаливаться», как дорожные покрышки в грязи.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara

А что делать тем, кто не хочет меняться вместе с модой; тем, кто предпочитает классику мимолетной попсе; тем, кто хочет автомобиль из своей молодости, но, чтобы он был современным? На поле сражения за ностальгию по золотым для мировой автоиндустрии временам побеждает марка Jeep. В частности, легендарный внедорожник Jeep Wrangler.

Только посмотрите на него. Он словно вырублен из цельного массива калифорнийской секвойи. При этом за счет небольших, но ярких деталей, вроде светодиодных передних фар и проработанного в мелочах интерьера, есть понимание, что это современный автомобиль.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 3

 

Все верно. Jeep Wrangler обладает всеми атрибутами автомобиля 21 века. Это и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, и камера заднего вида, и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей UCONNECT, и мультифункциональный руль, и двузонный климат-контроль, и цветной экран бортового компьютера. При этом внедорожник можно минут за 20 превратить в пляжный багги, сняв крышу и боковые двери. А еще откинуть лобовое стекло вперед, чтобы ничего не отделяло вас от окружающего мира.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 4

Но зачем вам пляжный багги, да и вообще такой серьезный внедорожник, когда почти все время вы проводите в городе? Посмотрите по сторонам! В Российских мегаполисах на дорогах сплошь кроссоверы и внедорожники. Если бы всем позволяли финансы, то процентов 95% ездили бы исключительно на больших автомобилях. В этом есть свои плюсы - хорошая обзорность, защищенность и раздутое чувство значимости.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 5

Для города у Jeep Wrangler есть «гражданская» комплектация Sahara с шоссейными шинами и системой полного привода Selec-Trac. Если на предыдущем Wrangler полный привод был реализован жестко подключаемым передним мостом, то теперь можно активировать режим постоянного полного привода с межосевым дифференциалом одним движением. Больше это не только инструмент для покорения бездорожья, но и комфортный, универсальный автомобиль.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 6

Именно Jeep Wrangler в комплектации Sahara оказался на тесте в редакции Car.ru. И мы не стали сломя голову нестись искать грязь и непроходимые лесные тропы, а решили поездить на внедорожнике в обычном городском режиме. Другими словами, джип для нас стал автомобилем на каждый день.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 7

А что такое автомобиль на каждый день? Это ежедневные поездки по Москве плюс регулярные выезда на дачу. И надо сказать, что именно при поездках по скоростным шоссе 5-дверный Jeep Wranger Sahara показал свои сильный стороны. На автомобиле совершенно спокойной можно ехать на пределе, даже за пределами разрешенного скоростного режима. Динамика внедорожника реально удивляет. Как и его стабильность.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 8

Все дело в новом 2-литровом двигателе мощностью 272 л.с. С этим мотором (он единственный в России), Jeep Wrangler Sahara разгоняется с места до 100 км/ч всего за 7 секунд. Просто невероятно для мостового автомобиля с клиренсом 246 мм. Силовой агрегат I-4 серии Global Medium Engine с алюминиевым блоком и головкой дарит ощущение необыкновенной легкости. Даже на скорости выше 130 км/ч, когда «кирпичеобразный» внедорожник испытывает колоссальное сопротивление воздуха, Jeep Wrangler продолжает нахраписто разгоняться, как пакман, съедая атмосферу перед собой.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 9

На высокой скорости проявляется преимущество 8-ступенчатой автоматически трансмиссии - низкие обороты двигателя. За счет этого удается прилично экономить топливо. По данным производителя, средний расход бензина составляет фантастические 8,6л на 100 км, но в нашем случае этот показатель не превысил отметки 10л на 100 км, что все равно впечатляет, учитывая габариты автомобиля. Большинство городских кроссоверов в Москве расходуют больше 10л топлива на «сотню», при этом они гораздо слабее и медленнее.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 10

С повседневной городской эксплуатации разобрались, а что насчет бездорожья? Что вообще может Jeep Wrangler Sahara на шоссейной резине за пределами асфальта? Мы проверили - он может практически все, ведь сначала это Jeep Wrangler, а потом уже Sahara.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 11

Два моста, пониженная передача, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом плюс умная электроника, которая «раскидывает» крутящий момент по разным колесам. Казалось бы, даже в безвыходной ситуации, когда нужно с места тронуться в горку по скользкому, размокшему от дожей грунту, Jeep Wrangler всеми правдами и неправдами движется вперед. Без электронных помощников ничего бы не получилось.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 12

Вообще современные системы помощи при езде по бездорожью актуальны даже для полноценных, боевых внедорожников, таких как Jeep Wrangler Rubicon. Они не только облегчают жизнь водителю, но и расширяют возможности автомобиля. В этом мы смогли убедиться, когда в докоронавирусную эпоху отправились в поездку на джипах по Колорадо. Хочешь, чтобы автомобиль сам забирался в гору и спускался с нее с оптимальной скоростью - активируй внедорожный круиз-контроль. Все. Можно сосредоточиться на выборе правильной траектории движения без отвлечения на ножное управление тягой.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 13

Вообще за рулем Jeep Wrangler мало на что отвлекаешься. Этот автомобиль и его возможности полностью захватывают внимание. А захватить внимание стоит от 3 490 000 рублей за 3-дверную версию Sport. Что касается Jeep Wrangler Sahara, то если 3-дверная модификация оценивается в 3 590 00 рублей, то 5-дверная версия стоит 3 915 000 рублей с учетом специальных предложений, которые сейчас действуют на покупку автомобилей Jeep.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 14

Но если вы не готовы вот так сразу выкладывать 4 млн за легендарную марку, то Jeep Wrangler можно «взять» по подписке. Это специальный сервис Anytime Prime, с помощью которого можно взять джип в аренду с неограниченным пробегом сроком от 7 до 180 дней. Помимо этого, автомобили Jeep можно приобрести как в кредит, так и в лизинг.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 15
  • Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 16
  • Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 17
  • Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 18
  • Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 19
оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 238328   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: