Сегодня на вторичном автомобильном рынке можно найти много интересных экземпляров. Многие автомобилисты прежде всего обращают внимание на машины, поставленные из Японии. Такая тенденция объясняется просто - в этой стране водители уже через 3 года после покупки продают свои автомобили, которые потом часто попадают в руки перекупов. Сравните, Audi 2005 года или Toyota 2013. Конечно, стоимость будет не одинаковая, но вторая будет понадежнее в эксплуатации.
Среди японских внедорожников на вторичке сегодня можно выделить Isuzu VehiCROSS. Его считают культовым автомобилем, потому что он отличается футуристическим дизайном, который в 1990-х годах сражал всех наповал.
Этот представитель Японии имеет очень мощный стиль,
который сочетает в себе спортивные и классические черты
одновременно. Глядя на него, хочется быстрее занять водительское
кресло и помчать покорять горы. В передней части особое внимание
занимает решетка радиатора с клыками, которая внешне схожа с
ноздрями рептилий. Фары, которые дополнены рожками, похожи на
змеиные глаза. Только из-за этих нескольких факторов дизайн
автомобиля можно назвать неординарным.
Заметим, что модель оснащена пластиковым обвесом,
который умело прикрутили к кузову настоящими болтами. К корме
возникает еще больше вопросов, стекло со стороны водителя очень
маленькое, а все из-за высоко установленного запасного колеса.
Приготовьтесь удивиться - еще в 1997 году японцы придумали
поставить в автомобиль камеру заднего вида, которая помогала
улучшить обзор водителя.
Чтобы добраться до запасного колеса, необходимо открыть
багажную дверь. На ее обратной стороне есть пластиковый кожух - за
ним производитель и припрятал запаску. Из-за подобной конструкции
багажное пространство сведено на минимум. Однако, в компании
заявили, что модель создавалась для комфорта передних
пассажиров.
Что касается салона, внутри, а точнее на передней
панели и дверях, можно заметить вставки, имитирующие карбон. Такая
отделка в 1990-х годах вызывала массу восхищений. Кресла оснащаются
удобной боковой поддержкой. Второй ряд состоит всего их двух
сидений, но пробраться к ним будет очень и очень трудно.
VehiCROSS имеет очень мультяшный и
спортивный вид, но, несмотря на это, он фактически является суровым
рамным внедорожником. Оснащен системой полного привода и понижающей
передачей, которая может ловко подключать переднюю ось.
Между осями производитель установил многодисковую муфту.
Интересно, что уже с завода автомобиль оснащался спортивными
амортизаторами, которые имели дополнительное отделение для отвода
тепла. VehiCROSS не просто так
представили в спортивном виде. Под капотом у него стоит мотор
V6 на 3.2 литра, который развивает до 215
л.с. и работает вместе с 4-ступенчатой АКПП. До отметки в 100 км/ч
автомобиль разгоняется за 9 секунд. Клиренс составляет 21 см.
VehiCROSS можно дать статус
редкого внедорожника, так как в мир вышло всего 6 000 экземпляров.
На рынке США продали 4 200 единиц. Эксперты предполагают, что
именно необычный внешний вид не позволил внедорожнику стать
популярным. Но он сумел оставить след на рынке
Японии.
Итог. Isuzu VehiCROSS - автомобиль, который в 90-х годах поднял много шума. Он отличался необычным дизайном, который не все могли воспринимать нормально. Сегодня на вторичном рынке есть экземпляры, которые относятся к 1999-2000 году выпуска.