Автомобили
Isuzu VehiCROSS — японский внедорожник на вторичном рынке
Антон Макров

Сегодня на вторичном автомобильном рынке можно найти много интересных экземпляров. Многие автомобилисты прежде всего обращают внимание на машины, поставленные из Японии. Такая тенденция объясняется просто - в этой стране водители уже через 3 года после покупки продают свои автомобили, которые потом часто попадают в руки перекупов. Сравните, Audi 2005 года или Toyota 2013. Конечно, стоимость будет не одинаковая, но вторая будет понадежнее в эксплуатации.

Среди японских внедорожников на вторичке сегодня можно выделить Isuzu VehiCROSS. Его считают культовым автомобилем, потому что он отличается футуристическим дизайном, который в 1990-х годах сражал всех наповал.

Этот представитель Японии имеет очень мощный стиль, который сочетает в себе спортивные и классические черты одновременно. Глядя на него, хочется быстрее занять водительское кресло и помчать покорять горы. В передней части особое внимание занимает решетка радиатора с клыками, которая внешне схожа с ноздрями рептилий. Фары, которые дополнены рожками, похожи на змеиные глаза. Только из-за этих нескольких факторов дизайн автомобиля можно назвать неординарным.

Заметим, что модель оснащена пластиковым обвесом, который умело прикрутили к кузову настоящими болтами. К корме возникает еще больше вопросов, стекло со стороны водителя очень маленькое, а все из-за высоко установленного запасного колеса. Приготовьтесь удивиться - еще в 1997 году японцы придумали поставить в автомобиль камеру заднего вида, которая помогала улучшить обзор водителя.

Чтобы добраться до запасного колеса, необходимо открыть багажную дверь. На ее обратной стороне есть пластиковый кожух - за ним производитель и припрятал запаску. Из-за подобной конструкции багажное пространство сведено на минимум. Однако, в компании заявили, что модель создавалась для комфорта передних пассажиров.

Что касается салона, внутри, а точнее на передней панели и дверях, можно заметить вставки, имитирующие карбон. Такая отделка в 1990-х годах вызывала массу восхищений. Кресла оснащаются удобной боковой поддержкой. Второй ряд состоит всего их двух сидений, но пробраться к ним будет очень и очень трудно. VehiCROSS имеет очень мультяшный и спортивный вид, но, несмотря на это, он фактически является суровым рамным внедорожником. Оснащен системой полного привода и понижающей передачей, которая может ловко подключать переднюю ось.

Между осями производитель установил многодисковую муфту. Интересно, что уже с завода автомобиль оснащался спортивными амортизаторами, которые имели дополнительное отделение для отвода тепла. VehiCROSS не просто так представили в спортивном виде. Под капотом у него стоит мотор V6 на 3.2 литра, который развивает до 215 л.с. и работает вместе с 4-ступенчатой АКПП. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд. Клиренс составляет 21 см.

VehiCROSS можно дать статус редкого внедорожника, так как в мир вышло всего 6 000 экземпляров. На рынке США продали 4 200 единиц. Эксперты предполагают, что именно необычный внешний вид не позволил внедорожнику стать популярным. Но он сумел оставить след на рынке Японии.

Итог. Isuzu VehiCROSS - автомобиль, который в 90-х годах поднял много шума. Он отличался необычным дизайном, который не все могли воспринимать нормально. Сегодня на вторичном рынке есть экземпляры, которые относятся к 1999-2000 году выпуска.