Житель столицы подал в суд на компанию «Эллада интертрейд», которая является подразделением «Автотора». В итоге предприятие лишилось 2 069 900 рублей за бракованную KIA Optima.
История берет начало еще с 2016 года. Тогда житель Москвы
приобрел новую KIA Optima с ценником в 1
814 000 рублей. С машиной дилер предоставлял гарантию на 5 лет или
150 тысяч км. За два года владелец проехал 80 тысяч км и за весь
этот период постоянно сталкивался с различными проблемами по
технике.
Если сложить общий срок, то Optima провела в ремонте около 3.5 месяцев. После
того, как сломался мотор, хозяин просто не стал забирать автомобиль
назад и потребовал вернуть ему деньги.
Естественно, продавец отказал ему в требовании,
после чего гражданин направился в суд и подал иск на подразделение
KIA Motors в России. Здесь он прописал
требование возместить всю сумму вместе с компенсацией в 200 тысяч
рублей.
В процессе заседания выяснилось, что KIA Motors не изготовитель и не продавец
бракованного автомобиля, поэтому всю ответственность перенаправили
на компанию «Эллада Интертрейд», которая входит в структуру
«Автотора». В итоге истцу вернули 2 069 900 рублей и 30 000 рублей
за моральный ущерб.