Владелец Audi Q7 рассказал о первом опыте использования машины

Комментарии: 1

Продажи второго поколения большого кроссовера Audi Q7 стартовали в 2015 году.

И первый опыт эксплуатации популярной модели уже успел появиться. При этом, многие нынешние владельцы Q7 пересели на машину после такого же автомобиля, но прежней генерации.

Владелец Audi Q7 рассказал о первом опыте использования машины

Основные тренды Q7 II. Машина первого поколения запомнилась поклонникам своими заметными геометрическими пропорциями. При этом кузов располагался на платформе, которая была общей еще с двумя моделями в Volkswagen Group:

  • Volkswagen Touareg;
  • Porsche Cayenne.

Не самый удачный опыт дорожной эксплуатации показал, что при столкновении с легковыми автомобилями, Audi Q7 почти не оставляла шансов водителю и пассажирам встречных авто.

Нынешнее поколение разделило платформу с этими же машинами, но более безопасно. Предыдущий негативный опыт был учен. Машина стала компактнее и легче одновременно:

Владелец Audi Q7 рассказал о первом опыте использования машины 3

 

  • снижение массы на 325 кг (до 1995 кг);
  • укорачивание колесной базы на 12 мм (до 2 990 мм):
  • сокращение габаритной длины на 380 мм (до 5 052 мм).

Машина установила новые горизонты, как по вариантам оснащения различными силовыми агрегатами, так и по количеству систем активной и пассивной безопасности. Среди нововведений:

Владелец Audi Q7 рассказал о первом опыте использования машины 4

  • динамическая система освещения поворотов;
  • ассистент водителя при перестроении;
  • Audi pre sense basic - система постоянного мониторинга дорожной ситуации.

В целом, несмотря на габариты, машина получилась очень маневренной и одновременно - функциональной.

Особенности при эксплуатации. Именно с позиции функциональности и установки множества ассистентов водителя, машина, по мнению владельца, перегружена электроникой. Но пока автомобиль молодой, никаких нареканий на работу электронной начинки не возникает.

Владелец Audi Q7 рассказал о первом опыте использования машины 5

Авто, с мотором 3,0 л TFSi, с отдачей 333 л. с., почти в максимальной комплектации обрела второго хозяина при пробеге 56 тыс. км. После преобладающих ощущений комфорта, на втором месте владелец выделяет отличные ездовые повадки с учетом возможности выбора между тремя режимами настройки работы силового агрегата и подвески. По сути, в одном Audi Q7 выделяются сразу 3 автомобиля:

Владелец Audi Q7 рассказал о первом опыте использования машины 6
  1. Комфортный легковой тип. Подвеска в этом случае регулирует жесткость амортизаторов, делая поездку наиболее комфортной.
  2. Автомобиль со спортивным характером. Режим Sport меняет характер автомобиля на характер, близкий к трековому.
  3. Внедорожник. При необходимости пневматическая подвеска увеличит клиренс до 25 мм.

Среди небольших неприятностей уже отмечено владельцем:

  1. Многочисленные потребители энергии требуют хорошего уровня зарядки батареи. После длительной стоянки возможны сбои в отдельных электрических блоках, что выражается появлением отдельных ошибок.
  2. Раннее появление коррозии на трубопроводах выхлопной системы.

После покупки автомобиля понадобилось около 2 недель для привыкания и настройки всех систем «под себя».

Вместо заключения. Автомобиль, при условии регулярного и полного технического обслуживания, в этом возрасте других затрат (кроме ТО) пока не потребовал. При этом оплату за проведение обслуживания после 60 тыс. км пробега владелец оценивает, как «соответствующую классу автомобиля».

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3776   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: