Автомобили
«Не ломается только то, что стоит в серванте»: О живучести Toyota Corolla рассказал механик
Алексей Шилко

Седан Toyota Corolla известен своей надежностью. При этом автомобиль имеет некоторые проблемы с ЛКП, коробкой передач и «шумкой».

Ранее Toyota Corolla десятого поколения получила пять звезд безопасности в списке Euro NCAP, став лидером в классе C. Несмотря на это, у машины с пробегом присутствуют свои недостатки. Вот пару слов о машине от механика со стажем.

Например, довольно часто в лицевой части, на кромках дверей и колесных арках возникают царапины. Если водитель подкрашивал вовремя места с повреждениями, то седан сберегал изначальный вид. Исключением являются модели, которые пришлось восстанавливать после аварий на дорогах.

Toyota Corolla 10 оснащается линейкой двигателей 1,3-2,0 литра, функционирующей с «роботом» и «автоматикой». Самым мощным является агрегат на 1,6 литра, генерирующий 124 «лошади». Главными минусами являются запотевание помпы и чрезмерное употребление масла. Стоит отметить сложности работы роботизированной коробки передач: она нормально работает лишь первые 50 тысяч километров пробега. Нуждаются в замене "корзина", сцепление, мехатроник и прочие фрагменты.

«Но не ломается то, что стоит в серванте», - говорят механики.

Нередко автомобилисты отмечают в седане слабую шумоизоляцию, маленький салон и незначительный клиренс в 15 см. При приобретении Toyota Corolla важно осмотреть кузов на факт наличия ржавчины, чего быть не должно. Нужно также оценить пробег через базу данных. В целом, невзирая на все погрешности, данная машина очень неприхотливая и надежная.