Удивительная история Нивы: Эверест, Антарктида и цирк с медведями

Комментарии: 1

Эксперты рассказали историю легендарной «Нивы», создавать которую начали еще в далеком 1977 году. Примечательно, что модель остается востребованной и сегодня, она доступна на российском рынке в нескольких комплектациях.

Удивительная история Нивы: Эверест, Антарктида и цирк с медведями

В 1977 году "Ниву" представили, как полноприводный автомобиль, причем она получила салон, как у ВАЗов, а также трехдверную комплектацию. Экстерьер транспортного средства многим казался самобытным, в то же время отталкивающим. Разработку вели только отечественные инженеры, у новинки на то время не было аналогов.

ВАЗ-2121 в итоге стал первым автомобилем с постоянно работающим полным приводом, со временем удалось наладить поставки авто за границу, причем с каждым годом экспорт только увеличивался. В 1986 году японские разработчики подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект, где показали Suzuki Vitara, отметив, что он является крестным отцом модели.

Удивительная история Нивы: Эверест, Антарктида и цирк с медведями 3

 

При высоком качестве, "Нива" отличалась бюджетной ценой, чем также подкупала автомобилистов. В 1998 году на ней смогли подняться на Эверест, в Антарктиде ее эксплуатировали на одной из станций в течение 15 лет. В 2002 году специальную модификацию российского авто применили для циркового номера с медведями.

Удивительная история Нивы: Эверест, Антарктида и цирк с медведями 4

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5184   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Одно меня удивляет, за почти 50 лет существования нива не потерпела визуальных изменений

: