Почему провалился универсальный «модульный» тягач Steinwinter?

Комментарии: 1

Манфред Штайнвинтер, являющийся немецким инженером, в конце семидесятых годов разработал универсальный "модульный" тягач вариации Steinwinter Supercargo.

Почему провалился универсальный «модульный» тягач Steinwinter?

Главная особенность автотранспорта заключалась в его высоте - 1,17 метра. Чтобы реализовать проект, потребовалось несколько лет. Впервые Supercargo презентовали в рамках Франкфуртского автосалона в 83-ем году.

На авто планировали устанавливать от двух до четырех осей, а также силовые установки на 170-700 лошадиных сил. Модель имела пневматическую подвеску, антиблокировочную систему и блокируемый дифференциал.

Почему провалился универсальный «модульный» тягач Steinwinter? 3

 

В салоне машины имелось три сиденья и масса различных кнопок. Среднее кресло должно было трансформироваться в спальное место.

Почему провалился универсальный «модульный» тягач Steinwinter? 4

В длину автопоезд составлял 18 м. Грузоподъемность транспортного средства составляла 20 т. Тягач мог использоваться как контейнеровоз. Ещё модель предполагали трансформировать в автобус.

Однако из-за технического несовершенства тягача проект так и не воплотили в реальность. Через несколько тысяч километров пути транспортное средство начало «сыпаться». При этом задняя ось авто оказалась очень подверженной заносам.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 20068   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Ничто не идеально. Такой тягач хоть и силен, но не прочный

: