Появились фотографии ГАЗ Валдай Next

Комментарии: 16

В Сети появились снимки нового среднетоннажного грузовика ГАЗ Валдай Next.

Появились фотографии ГАЗ Валдай Next

Появились фотографии с новым грузовиком ГАЗ Валдай Next, который еще до выхода получил статус перспективного транспорта. Напомним, что производитель в конце июля 2020 года сообщил, что предсерийная партия модели отправилась на испытания. Судя по всему они еще не завершены. Однако, в один дилерский центр поступил один экземпляр для демонстрации, как раз он изображен на снимках.

Заметим, что эта модель отличается от всех остальных грузовиков, так как имеет бескапотную компоновку. Кабина была позаимствована у Foton Ollin. Шасси полностью родное - его унифицировали для других моделей.

 

Сам Валдай Next укомплектован дизельным мотором ISF, который может развивать до 149 л.с. В паре с ним работает новая 6-ступенчатая МКПП. Весит автомобиль 6.7 тонны, а грузоподъемность достигает 3.7 тонны. Планируется, что в продажу автомобиль поступит в конце этого или начале следующего года. Возможно, начальная стоимость составит 1.7 млн рублей.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 29632   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 15
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Для бизнеса самое то

  • romannlazar
    romannlazar #
    Ответить

    Цена чуть подросла на него к выходу, 2,3 ляма, но все же это ниже конкурентов, а если учесть базовую комплектацию, за которую у конкурентов еще тысяч 150 накинут, так и вовсе лучше предложения нет на рынке. Да движок не трассовый, на дальняк не поедешь на нем,, но и газ позиционирует машину как городской развозчик, город-область отличный вариант, динамика у движка до 90 кмч бодрая, в потоке не отстанешь, тяга всем знакома по газелям, там спокойно он тянул 3 тонны.

  • dmitrijgeuda106
    dmitrijgeuda106 #
    Ответить

    Думаю на него очередь станет на год вперед, корейцы и японцы цены загибают за свои грузовики, при этом качество сейчас у газа не хуже, а по деньгам стоит дешевле и в обслуживании так же. За 2,3 ляма сейчас и на б/у рынке ничего нормального не взять. ГАзовцы даже с комплектацией постарались, уже и кондей ставят с базы и электронные помощники присутствуют!

  • dmitrijgeuda106
    dmitrijgeuda106 #
    Ответить

    Это то, чего не хватало! Вообще изначально непонятно было, почему валдай сняли с производства, 3х тонники вполне пользуются популярностью, особенно для работы по городу и области. Работать на хендае или исудзу сейчас накладно, стоимость машин и обслуги высокая, а тут газоновская ходовка надежность с запасом, запчасти дешевые в обслуге простой, да еще и цена ниже конкурентов

  • danter061
    danter061 #
    Ответить

    Хорошая комплектация в базе, с газоновской рамой и основными узлами да еще и за 2,3 ляма делают этот авто одним из лучших среди конкурентов по соотношению цены и качества. Да, на дальняк на нем не особо мотаться, но для города и по области его более чем достаточно. Определенно спрос будет.

  • zazazazazazazahhh
    zazazazazazazahhh #
    Ответить

    Движок на 130 лошадиных сил, за счет 20 кобыл подняли крутящий до 350, что даст больше тяги. С таким крутящим 4 тонны валдай потянет без проблем и в динамике не сильно потеряет. Для работы в городе такого движка хватит с лихвой.

  • dante696
    dante696 #
    Ответить

    Для работы вполне себе достойный грузовик, особенно за свои деньги. Кабина от Фотона, довольно комфортная, места внутри много, эргономика на высоте. Управлять этим Валдаем не сложнее чем легковушкой, руль слушается отлично, а движок нагрузку даже в 3.5 тонны переносит с легкостью, будто с пустым кузовом едешь.

  • kc5124622
    kc5124622 #
    Ответить

    Не хватало бескапотника газону однозначно. Решение с покупкой кабины на мой взгляд более чем оправдано, смысла нет придумывать заново велосипед, только бы дороже машина стала. Ходовая вся наша с газона, так что с ней проблем не будет и прочности у нее с запасом, а кузовщину китайцы вроде неплохо штампуют.

  • Grinya99
    Grinya99 #
    Ответить

    Машина получилась то что надо! Особенно комплектация супер, то за что конкуренты хотят денег, тут уже в базе есть. Надеюсь ГАЗ выпустит еще и с закабинным спальником версию, понятно что машину они презентовали для городского развоза, но у нас на газелях на дальняк гоняют и по 3 тонны грузят, а с этим валдаем и вовсе пригрузить чутка больше не проблема, ходовка газоновская на большие нагрузки расчитана.

  • JonVik4
    JonVik4 #
    Ответить

    Я успел на нем покататься даже, машина получилась достойной! Все же ГАЗ, по моему мнению, в качестве и надежности стал делать машины не хуже конкурентов. А с учетом, что тот же Валдай дешевле корейцев и японцев, машина в двое выгоднее. В нынешнее время работать на иномарке не выгодно, цены на запчасти подскочили в 2-3 раза.

  • galimatya22
    galimatya22 #
    Ответить

    У нас на работу взяли 2 шт, чуть успел покататься на нем. Работаем со стройматериалами, по городу на нем очень удобно кататься, все же бескапотная компановка в этом оченьмного плюсов дает, еще и обзор отличный. Движок показал себя хорошо, недостатка в тяге не заметил, 3-3,5 тонны тянет легко. Пока он накатал чуть больше 20 тысяч, проблем никаких не было.

  • arturpalred
    arturpalred #
    Ответить

    Неплохая альтернатива хендаю для работы по городу. Уже видел у нас в городе парочка работает на доставке. Да по движку он слабее, но для 3-4 тонн его вполне хватит, тем более с шестиступкой. Смысла нет ставить движок мощнее, если работаешь преимущественно по городу, только переплатишь.

  • kiiiryyhaahah
    kiiiryyhaahah #
    Ответить

    Отличный грузовик в нужное время. Сейчас работать на иномарках не выгодно, запчасти подорожали, да и с наличием начинаются проблемы из-за санкций. Китайцы по цене еще более менее, но там надежность и ремонтопригодность никакая. У валдая же тут все отлично, газоновская унификация дает как надежность, так и знакомое обслуживание вкупе с наличием недорогих запчастей.

  • shadowOFlast
    shadowOFlast #
    Ответить

    Отличный грузовик в нужное время. Сейчас работать на иномарках не выгодно, запчасти подорожали, да и с наличием начинаются проблемы из-за санкций. Китайцы по цене еще более менее, но там надежность и ремонтопригодность никакая. У валдая же тут все отлично, газоновская унификация дает как надежность, так и знакомое обслуживание вкупе с наличием недорогих запчастей.

  • antoshfdjeyr
    antoshfdjeyr #
    Ответить

    То что надо в нынешних условиях, да и в старых грузовик тоже очень актуален был. иномарки в обслуживании намного дороже, к тому же проблемы с запчастями сейчас, а что дальше будет и страшно подумать. Я смотрел его в салоне, по качеству сборки, не хуже иномарок, а по комплектации базовой даже лучше.

: