@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70

Комментарии: 1

Словно одаренный ученик, Genesis перепрыгивает сразу через несколько классов. Совсем недавно Genesis был одним из автомобилей в широкой модельной линейке Hyundai, а теперь это самостоятельный бренд, который успешно составляет конкуренцию «большой немецкой тройке».

Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70

На тест мне достался автомобиль с сиденьями, оббитыми перфорированной кожей Nappa, бежевыми велюровыми ковриками, алюминиевыми вставками в интерьере, аудиосистемой Lexicon Premium Sound, проекционным HUD дисплеем. И хоть G70 - младшая модель в линейке Genesis, оснащение у автомобиля сугубо премиальное. Отсюда и впечатление от седана как от очень дорогого автомобиля.

Вообще, за что в салоне не возьмись, все высокого качества. Знаете, иногда случается, что в дорогих автомобилях какие-то отдельные элементы сразу выдают желание производителя сэкономить. Даже в Bentley Bentayga, заливая омывающую жидкость в бачок с маркировкой Audi, невольно задумываешься о том, что с тобой обошлись не совсем корректно. Здесь такого нет.

Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70 3

 

Едет Genesis тоже достаточно «премиально». Сказывается «благородная» заднеприводная платформа. Однако в России Genesis G70 можно купить исключительно с приводом на все колеса (передняя ось подключается муфтой), в отличие от более «разнузданного» KIA Stinger, где младшие версии лифтбека могут быть исключительно заднеприводными. Но в России куда практичнее автомобили с полным приводом.

Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70 4

Genesis G70 - практичный, даже прагматичный автомобиль. Именно поэтому модель пользуется особым спросом у корпоративных клиентов, включая каршеринговые компании. «Genesis является лидером по доле корпоративных продаж внутри марки: в прошлом году, по данным «Автостата», почти 60% машин корейского производителя были реализованы юрлицам. Главная причина - удачное соотношение цены и качества. Выйдя в премиум-сегмент относительно недавно, корейцы внимательно отнеслись к ценовому позиционированию: на фоне конкурентов их продукция выглядит весьма привлекательно. Этот факт позволил Genesis заключить госконтракты и участвовать в различных тендерах по закупкам автомобилей в представительских целях для топ-менеджеров, а также осуществить сделки по поставкам седанов G70 для каршеринговых операторов. Уверены, этот факт сыграет свою роль в популяризации бренда» - делится своим мнением генеральный директор компании «Газпромбанк Лизинг» Максим Агаджанов.

Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70 5

Сочетание разумной ценовой политики, потребительских качеств, дизайна и функциональности позволили Genesis G70 завоевать множество международных наград. Особенно удачно сложился 2019 год - «Автомобиль года» на Детройтском автосалоне, «Автомобиль года» по версии авторитетного журнала Motor Trend, «Лучший новый автомобиль» по версии Autotrader, «Лучший седан зимы» согласно New England Motor Press Association's.

Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70 6

Настоящей русской зимой полный привод понадобится куда больше, чем в Англии, где была вручена эта важная награда британской ассоциацией журналистов. А пока снега нет, я наслаждаюсь асфальтовой цепкостью Genesis G70. Причем водительское наслаждение можно получить и от езды на высокой скорости по трассе, и от «ввинчивания» в повороты на второстепенных извилистых дорогах Московской области.

Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70 7

За разгонную динамику седана отвечает 2-литровый турбированный двигатель, который, в зависимости от версии, развивает 197 или 247 л.с. На мой взгляд, лучше выбрать именно 247 «лошадок». Автомобиль набирает первую «сотню» менее, чем за 8 секунд. И даже с высокой скорости седан охотно реагирует на прикосновение к педали газа, довольно обильно «сдабривая» все это басовитым звуком мотора, который идет из колонок в салон.

Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70 8

Что касается скорости и логики переключения передач, то к работе 8-ступенчатой трансмиссии нет вообще никаких претензий. Очень плавные и вместе с тем быстрые переключения как вверх, так и вниз. Другими словами, коробка передач вообще не привлекает к себе внимания. И это очень хорошее потребительское свойство для бизнес-седана.

Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70 9

Одна из особенностей автомобиля, которая также мне пришлась по душе, это цветной проекционный дисплей на лобовом стекле с экраном диагональю 8 дюймов. Причем яркость проекции регулируется автоматически, подстраиваясь под различные условия освещения. Человечество еще не придумало ничего более удобного - не надо отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на свою скорость, подсказки навигатора и другие важные данные.

Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70 10

Остальное оснащение соответствует классу: круговой обзор, беспроводная зарядка для телефона, адаптивный круиз-контроль и еще множество полезных опций, вроде системы удержания автомобиля в полосе движения и навигации.

Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70 11

Сложно представить, насколько богато оснащены старшие модели Genesis. Кстати, сейчас в России модельный ряд премиальной марки состоит из четырех седанов (G90 Long, G90, G80 и G70) и одного внедорожника - GV80. И буквально на днях стало известно, что скоро мы увидим еще одну модель. Речь идет о Genesis GV70. Очевидно, бренд старается застолбить за собой место во всех основных классах.

Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70 12

Как видно, моделью G70 Genesis уже не просто застолбил место на территории BMW 3-series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-class, но и сделал хороший задел для других автомобилей Genesis. Как быстро меняется современный автомобильный рынок!

Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70 13

Что касается цены, то Genesis G70 в начальной комплектации Premier с полным приводом и двигателем мощностью 197 л.с. стоит 2 249 000 рублей. При этом базовая версия BMW 320i xDrive AT (полный привод) стоит от 2 950 000 рублей. Ощутимая разница! Схожая картинка будет и по сравнению с другими конкурентами.

Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70 14

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 71200   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: