Автомобили
В течение 2 лет российские дилерские центры Nissan предстанут в премиальном черном формате
Алексей Шилко

В ближайшие два года дилерские центры Nissan на территории РФ похвастаются премиальным чёрным форматом. Не так давно японский автопроизводитель Nissan Motor представил изменённый логотип. Всем известный многолетний вариант лого всё ещё устанавливается на кузова, но на взгляд маркетологов компании, не показывает изменения, происходящие в обществе.

Первой моделью, примерившей новый лого, стал электрический внедорожник Ariya. В скором времени и все другие модели Nissan будут представлены с обновлённой эмблемой. Изменения не обойдут стороной и отечественные автоцентры этой компании. Постепенно фасад обновят с привычного красного на элегантный чёрный, который в вечерние сумерки и ночные часы, будет подсвечиваться приглушённым белым светом. На такую строгую, премиальную, угольную палитру дилерские сети перейдут в ближайшие пару лет.

Компания также акцентирует внимание на поддержании высокого уровня сервисного обслуживания. По её словам, особое внимание будет уделено современным технологиям, которые позволят повысить комфорт в обслуживании клиента, при получении полного сервисного пакета от менеджера дилерского центра.