@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Электроавтобусы признают самой большой ошибкой

Комментарии: 4

Эксперты рассказали, что электрические автобусы - это провальный проект. По их мнению, электрификацию нужно начинать в сфере коммунального, а не общественного транспорта.

Электроавтобусы признают самой большой ошибкой

Специалисты заявили, что уже через 10 лет запуск электрических автобусов будет признан самой большой ошибкой. Во-первых, это объясняется очень высокой стоимостью самой техники - электроавтобус почти в 3 раза дороже обычного транспорта. Кроме того, обслуживание тоже находится на высоком уровне и требует много затрат. Ну и последняя причина - слишком маленький запас хода - зарядка понадобится после каждого рейса. Если посчитать это и сопоставить с маршрутами, придется увеличивать парк автобусов почти в 2 раза.

Самый простой троллейбус питается во время движения, электробус будет вынужден заезжать на станции, которые, к слову, еще даже не построены. Перевод на электрический транспорт нужно было начинать с коммунальной техники. Например, в Европе сейчас передвигаются электрические мусоровозы.

Электроавтобусы признают самой большой ошибкой 3

 

Смотреть все фото новости >>

  • Электроавтобусы признают самой большой ошибкой 4
@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 161164   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Про тролейбусы в свое время тоже много плохого говорили

  • majoralex
    majoralex # Ответить

    Если изначально купить кусок г. (а не хороший продукт) и под это дело списать ещё в 3 раза столько же, то даже через 1год можно это назвать провальным проектом. Как и с лëгким метро, которое во всём мире считается дешевым и быстровозводимым транспортом и только у нас это не рентабельно, долго, не интересно...

  • nortyque
    nortyque # Ответить

    Выводы об эффективности транспорта или её отсутствии можно делать спустя хотя бы пять лет, с начала эксплуатации. Правда, к РФ это не относится. Тут понятие "эффективность" имеет локальное наполнение, учитывающее хотелки, понты и нанна технологии будуЮщего.

  • DimonCB
    DimonCB # Ответить

    Откуда информация про зарядку после каждого рейса? Пустозвон.

: