Автомобили
Марка Lada осталась лидером российского авторынка в сентябре
Алексей Шилко

Аналитики подсчитали, что в сентябре на российском рынке было продано 135 тыс. новых легковых автомобилей, что на 8% больше, чем в прошедшем году. Лидирующие позиции, как и ранее, занимают модели отечественной марки LADA.

В общей сложности на долю отечественного производителя пришлось 22% всех проданных автомобилей. Реализовать удалось почти 30 тысяч экземпляров разных моделей, что на 15% превышает показатели прошлого года. На втором месте по популярности оказались автомобили бренда KIA, продано было почти 20 тысяч автомобилей, а показатели удалось улучшить на 19%, в сравнении с прошлогодними.

Hyundai с продажами в почти 17 тысяч машин смог улучшить свои показатели на 19% и занял третье место в рейтинге по продажам на российском авторынке. Также в пятерку лучших вошли производители Renault и Volkswagen, чьи показатели составили чуть более 11 и 9 тысяч проданных моделей авто. Toyota и Skoda также остались в десятке самых продаваемых брендов, как и остальные премиальные марки.