Как без разбора двигателя определить текущий износ ремня ГРМ?

Комментарии: 2

Опытные автомобилисты хорошо знают о том, что обрыв ремня ГРМ чаще всего оборачивается серьезными проблемами с клапанами.

Как без разбора двигателя определить текущий износ ремня ГРМ?

Безусловно, это превращается в дорогостоящий ремонт, на выполнение которого требуется время. Именно поэтому нужно своевременно определять износ ремня ГРМ и проводит его замену. Для того, чтобы понять, насколько сильно износился ремень, не придется разбирать сам двигатель, ведь есть и другой способ.

Проблемы с доступом к элементу. С проблемами доступа к этому элементу сталкивались многие автомобилисты. Кого-то они пугают, а для кого-то кажутся вполне решаемыми. В среднем, производители рекомендуют проводить процедуру по замене ремня через 60-80 тысяч километров пробега. Но тут крайне важно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, которые могут сказываться на сроке износа ремня.

Как без разбора двигателя определить текущий износ ремня ГРМ? 3

 

Косвенные причины износа. Опытные механики уверяют, что существует несколько косвенных причин, которые действительно могут свидетельствовать о том, что ремень изношен и нуждается в замене. К ним можно отнести: появление специфического тикающего звука из агрегата, из-под кожуха видно течь масла, потертости и надорванный ГРМ, возникают проблемы с заводом агрегата и появляется своеобразный белый дым из трубы.

Как без разбора двигателя определить текущий износ ремня ГРМ? 4

Замена ремня. Проведение ремонтных работ, связанных с заменой ремня ГРМ, это довольно сложная и кропотливая работа, которую приходится выполнять продолжительное время. В случае, если водители не уверены в своих силах, они могут обратиться в автомастерские, где при помощи специализированного оборудования выполнить данную процедуру гораздо быстрее.

Как без разбора двигателя определить текущий износ ремня ГРМ? 5

Оттягивать процедуру по замене ГРМ до последнего, не рекомендуется, иначе ремонт действительно будет дорогостоящим, так как понадобится проводить замену и многих других элементов. Самостоятельно выполнить замену этого элемента сложно, но можно. Для этого придется разбирать двигатель и вытаскивать все элементы, взаимодействующие с ремнем.

Как без разбора двигателя определить текущий износ ремня ГРМ? 6

Экономить на качестве приобретаемых расходных материалов категорические не стоит. В противном случае срок износа ремня будет сокращаться до минимального, постоянно требуя проведения процедуры замены.

Заключение. Определить точно необходимость замены ремня ГРМ действительно можно только в случае съема силового агрегата. Но есть ряд косвенных признаков, говорящих о том, что необходимо провести эту процедуру в ближайшее время, чтобы не допустить возникновения серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    1
  • 😲
    2
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 38360   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Толи дело было на цепном движке. Ездишь и не переживаешь.

  • anzavalin
    anzavalin #
    Ответить

    При замене в/у мне закрыли 2 подкатегории:DE и D1E, до обмена были открыты все категории ABCDE. В РЭО МВД УР пояснили, что я проходил переобучение на категории D и E в один год 20.08.1987 и 01.10.1987 г.г. Была производственная необходимость и вот какие-то умники лишили меня подкатегорий, а я работал на Икарусе-гармошке 280, лесовозе с прицепом роспуском возил лес хлыстами, МАЗ 537 и МАЗ 7410, т.к. имею в/у машиниста все категории открыты водил БАТ-2 и ПТС и вот росчерком пера меня лишили данных подкатегорий, якобы в один год нельзя было сдавать, мал разрыв по срокам. В/у заменил 24.11.2018 г. стаж водительский с 11.03.1973 г. Было-ли такое с кем то из читателей...

: