Какие иностранные модели копировал автопром СССР
Комментарии: 2Автомобильная промышленность СССР сильно отставала от зарубежной. Поэтому инженеры были вынуждены при разработке новых моделей брать в пример технику других стран.
Если просмотреть отечественные автомобили, которые разрабатывались во времена СССР, можно заметить большую схожесть с машинами других стран. Еще в 1929 году было закуплено оборудование и документация Генри Форда. Это было нужно для выпуска копии Ford Model A. У нас автомобиль получил название ГАЗ-А. Всего было выпущено 42 тысячи экземпляров.
В период после войны инженеры начали изучать модель Opel Kadett. На его базе строили Москвич-400 и Москвич-402.
Чтобы разработать ЗИС-110, автомобиль, на котором передвигался Сталин, пришлось детально рассмотреть автомобиль Packard 160. На этом же базе впоследствии выпустили «Чайку». Знаменитый ЗАЗ-965 построили на основе Fiat 600. «Москвич-2141» тоже создавался не с нуля, производители брали за основу иностранный Simca 1308.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Хоть они и были срисованы с зарубежных машин, но все таки они наши
Американцы испугались Дизельных двигателей на легковых автомобилях (сами делать не умеют и всегда немцы были лидерами в этом сегменте) и начали ставит палки в колеса..... так как сами конкурировать не смогут.
Ничего нового.... продавать ГАЗ в три дорога своим "вассалам" - это тоже экономически эффективно.