Зачем водители включают левый поворотник, когда поворачивают направо
Комментарии: 5Правила дорожного движения были созданы для того, чтобы автомобилисты их соблюдали, а не для того, чтобы просто быть напечатанными в книжке. Поворотник - элемент, при помощи которого мы во время движения предупреждаем других водителей о своих намерениях выполнить тот или иной маневр. Несмотря на такое элементарное устройство и принцип работы, многие до сих пор не знают, как им управлять и в каких случаях применять.
На дороге неоднократно можно столкнуться с водителями, которые поворачиваю направо и при этом включают левый поворотник. И случается такое не перед кольцевым движением, а на обычной дороге с перекрестком. Рассмотрим, для чего автомобилисты совершают такие действия и почему крайне не рекомендуется повторять подобное.
В Правилах дорожного движения четко обговаривается, что включать поворотник нужно в соответствии с маневром. Например, если автомобиль поедет направо, нужно включить правый указатель, если налево - соответственно, левый. Казалось бы, все настолько логично, что вообще тут можно перепутать.
Теперь углубимся в детали и представим ситуацию - в плотном потоке автомобиль поворачивает направо, при этом, он должен вклиниться в свой поток. Так как все водители из этой полосы едут слева, им просто не видно его сигнала. Поэтому, в качестве причины включения левого поворотника можно выделить то, что указатель просто не видно. Конечно, такие действия запрещено делать, но что поделать, иногда собственная жизнь дороже штрафов. Действительно, в Правилах дорожного движения есть несколько недоработок, которые мешают удобному дорожному движению.
Больше не получается найти логического объяснения подобному маневру. Когда специалисты проводили опрос и узнавали, многие ли водители поступают так на дороге, удалось выяснить некоторые причины. Объясняют это тем, что при выезде на свою полосу, хотят сразу перестроиться в левый ряд. Однако, такие маневры запрещаются правилами. Если планируется ехать направо, то и нужно включать соответствующий указатель, а не думать о том, куда будешь поворачивать через 100 метров. Главная опасность подобных действий заключается совсем не в возможности получения штрафа. На самом деле, это представляет большую угрозу для других участников движения, которые не всегда смогут вовремя сообразить, что исполняет автомобилист спереди. В результате, дело может дойти до дорожно-транспортного происшествия.
Итог. Некоторые автомобилисты перед тем, как выполнить поворот направо, включает левый указатель. Это звучит очень нелогично, а выглядит еще более странно. Такие действия водители оправдывают некоторыми причинами, но ни одна из них не сопоставима с Правилами дорожного движения, где указано, что при выполнении маневра нужно дополнять процесс соответствующим поворотником.
- 33
- 4
- 4
- 42
- 5
Как то раз я так чуть не въехал в одного. Он показал что будет поворачивать в одну сторону, я перестроился на другую полосу, а он передо мной перестроился туда же
Автор, вы кретин? О чём ваша статья? Ах да, вы же пишите ТЕКСТЫ, а не статьи... В текстах отсутствие смысла подразумевается...
имеет смысл при проезде прямо
Автор, видимо, редко выезжает на трассы, раз не понимает смысла включения левого поворотника. Так вот, водители показывают левый поворот не при повороте направо, а при выезде с полосы разгона на основную полосу движения, а этот маневр, кстати, называется перестроением.
Действительно, у нас сейчас стало достаточно часто встречаться ситуация, когда на дороге присутствуют водители нетрадиционной ориентации, которые в.т.ч. включают левый поворотник при правом повороте.