Компания Hyundai год назад представила на автосалоне во Франкфурте новое поколение модели i10 в версии N Line. Обновленный хэтчбек с 5 дверьми поменял не только внешний вид, но и всю техническую сторону.
Hyundai i10 - это своеобразный аналог популярной модели KIA Picanto. Это один из самых миниатюрных и быстро продаваемых автомобилей на рынке Европы. Если сравнить его с предшественником, можно заметить, что колесная база выросла на 4 см, до отметки 242.5 см. Длину кузова почти не трогали - она выросла на 0.5 см, а вот в ширине прибавили 2 см. Производитель заявляет, что коэффициент сопротивления равняется 0.31, у прошлого исполнения он находился в пределах 0.32. Известно, что обновленная модель будет производиться в Турции на отстроенном предприятии компании.
Версия N Line отличается выразительным внешним видом и плавным кузовом. При создании применяли концепцию обтекаемой поверхности и линейного рельефа. Современный дизайн дополняет обновленная решетка радиатора. Они придают автомобилю спортивности. Производитель решил применить здесь не совсем стандартные диски на 16 дюймов, а в оптике есть LED-оснащение. Среди других отличительных параметров накладка на бампере в красном цвете и шильдик на задней стойке. Клиент сможет выбрать один из 6 вариантов расцветок. Помимо этого, можно комбинировать основной цвет с черной крышей. Известно, что во всех комплектациях будет предлагаться LED-оснащение. Немного ниже фар можно заметить систему забора воздуха с габаритной сеткой.
Несмотря на то,
что Hyundai i10 N Line принадлежит, скорее, к бюджетному сегменту, он может
похвастаться элегантным салоном и оснащением. При отделке
специалисты использовали металл, пластик и искусственную кожу.
Общая концепция очень схожа с автомобилями из спортивной сферы.
Топовая версия оснащается спортивными креслами, которые отличаются
усиленной боковой поддержкой.
Штатной мультимедийной
системе пришлось нелегко - над ней провели глобальное обновление.
Теперь владелец может воспользоваться целым пакетом дополнительных
функций. В обновленном виде она может поддерживать
Android Auto и
Apple CarPlay. В списке
стандартного оснащения - беспроводная зарядка управление климатом в
салоне, акустика и функция удаленного запуска двигателя. Приборная
панель сохранила дизайн в стиле минимализма. В салоне обновленного
хэтчбека могут помещаться 5 взрослых людей. Но на заднем ряду с
комфортом можно будет ехать только двоим. Известно, что задний ряд
оснащен подогревом.
В багажник умещается 252
литров, а сам отсек отличается двухуровневым полом. Если сложить
задний диван, можно увеличить запас места почти в 3
раза.
Что касается
технической стороны, то стандартная версия
i10 должна поступить на рынок
Европы с
двигателем на 1 литр мощностью 67 л.с. В качестве альтернативы
будет предлагаться мотор на 1.2 литра, который может развивать до
84 л.с. Спортивная версия будет укомплектована агрегатом на 1 литра
мощностью 100 л.с. В паре с ними может работать роботизированная
КПП. На рынке Европы модель будет предлагаться у дилеров за 11 790
евро. По предварительной информации, на рынок России автомобиль не
придет.
Итог. Hyundai представил обновленную версию хэтчбека i10 N Line. Специалисты уже успели оценить новинку и поделиться своим мнением.