Автомобили
Рамный ИЖ с полным приводом – идеальный российский пикап
Алексей Шилко

ИЖ-2715 был единственным созданным в СССР компактным пикапом. Данная модель увидела свет в самом начале 70-х годов.

Японские производители известны не только внедорожниками и кроссоверами, но и пикапами. Такие автомобили создавали не только в Стране Восходящего солнца, но и в СССР, на заводе в Ижевске. Советская версия выглядела в техническом плане хуже, чем иностранные разработки, поэтому спустя время отдельные энтузиасты самостоятельно дорабатывали машины. «Японцы» в 70-х были только заднеприводными, имели лонжеронную раму, а в следующем десятилетии стали полноприводными.

Один из отечественных автолюбителей решил изменить свой пикап ИЖ-2715, созданный в середине 90-х. Он сумел превратить личный транспорт в отличный «рамник» с полноприводной системой. От первоначальной версии осталась верхний фрагмент кузова, интерьер значительно модернизировали и оставили прежними двери. Вместо стандартных кресел появился диван с подлокотником и подголовниками, более комфортным в использовании стал руль.

Под капотом находится 1,3-литровый мотор от ВАЗ-21011, мощностью 73 лошадиные силы. В ходе модернизации собственнику пришлось внедрить вместо лонжеронов отдельную раму из стального профиля. Колеса немного меньше, чем у «Нивы», но это компенсирует заглавные пары. В целом, пикап выглядит неплохо и подходит для длительных поездок.