Современные автомобилисты при покупке транспортного средства обращают внимание на его технические характеристики и привлекательность. Однако, мало кто задумывается и о таком критерии, как функциональность. Кроме того, не каждый водитель даже после длительной эксплуатации транспортного средства сможет ответить на вопрос о назначении той или иной детали. Сегодня мы привыкли пользоваться огромным количеством кнопок в салоне, которые постепенно заменяются сенсорами, однако, на отверстия в кузове не обращает внимание почти никто.
Речь сейчас пойдет не о дефлекторах и не о дренажной системе. Наверняка, многие водители сталкивались с необычной выемкой, которая располагается на задней стойке. Не каждый может сказать, для чего она предназначена в транспортном средстве. Заметим, что такое отверстие присутствует не во всех автомобилях и не во всех комплектациях, однако, будет полезно знать его назначение. В некоторых ситуациях элемент действительно оказывается полезным.
Инструкция по
эксплуатации. Отверстие
располагается прямо в обшивке задней стойки на внутренней стороне,
в салоне. Чтобы узнать, для чего оно предусмотрено, можно просто
открыть инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Да, это
именно тот случай, когда эта бесполезная книжка приносит хоть
какую-то пользу, и заглядывать в нее нужно почаще, чтобы узнать еще
больше информации о собственной машине.
Теперь перейдем к
отверстию. Как правило, оно присутствует в автомобилях, где есть
функция складывания заднего ряда. К примеру, если сиденья можно
уложить в горизонтальное положение, расширив тем самым зону
багажного отделения. Такая функция является полезной, когда нужно
перевезти крупный груз, который не может уместиться в багажнике.
Однако, если владелец автомобиля трансформирует салон
самостоятельно, то он может столкнуться с целым рядом проблем. При
складывании спинки ремни не дадут выполнить процедуру правильно. В
результате, понадобится помощь посторонних людей. Чтобы спокойно
опустить диван, нужно всего лишь вставить ремни в данные
прорези, как раз для этого они и
предназначены.
Кто-то может поспорить, что ремень безопасности не может выступать в роли помехи, так как при складывании дивана он просто будет тянуться за ним. Однако, это все равно усложняет процесс - нужно опустить спинку, потом вытащить из нее один ремень и другой. Зачем лишний раз дергать механизм, если производитель предусмотрел такое полезное решение.
Итог. Отверстие в задней части салона возле ремней безопасности необходимо для того, чтобы крепить сами ремни в момент трансформации салона. В противном случае, процедура может усложниться.