Автомобили
Названы пять причин, почему китайский кроссовер лучше немецкого
Алексей Шилко

На рынке сегмент кроссоверов представлен достаточно широко и такие авто можно найти в линейке практически каждой автомобилестроительной компании, в том числе, у китайских и немецких. Однако эксперты интернет-портала «АвтоВзгляд» нашли пять причин, показывающих, что кроссы от производителей из Поднебесной могут иметь больше преимуществ перед машинами из Германии.

В первую очередь эксперты говорят о металле, использующемся для производства подрамников кроссоверов. Если немецкие бренды зачастую применяют в этом случае алюминий, то китайские - сталь, а это значит, что данный элемент конструкции легче выправить и сложнее деформировать.

Также бренды из Германии пытаются экономить на подрамниках, плюс свои коррективы вносят особенности платформы, из-за чего стальную защиту мотора устанавливать невозможно, соответственно, при езде по бездорожью кроссы продемонстрируют больше минусов. У производителей из Поднебесной всё проще, поэтому двигателю обеспечивают защиту из стали.

Если говорить о ремонте и техобслуживании, то тут снова больше «плюсов» у китайских кроссоверов, поскольку авто проще в исполнении, а потому поломку можно устранить даже самостоятельно, но даже в сервисах при устранении серьёзных неисправностей не требуются специальные инструменты. Дороже в обслуживании обходятся немецкие кроссы и из-за многорычажной схемы, хотя это, несомненно, положительно влияет на управляемость.

В плане двигателей тоже выигрывают китайские машины с «атмосферниками» или наддувными агрегатами. Они не столь требовательны к качеству топлива, дешевле в обслуживании и с большим ресурсом, нежели турбированные моторы небольшого объёма у немецких кроссов.