Почему автозавод АЗЛК забраковал достойный и проходимый пикап постсоветских времён

Комментарии: 1

В 97-ом году два предприятия НАМИ, а также АЗЛК, решили объединить усилия для создания нового внедорожника, так называемого «Гренадера».

Почему автозавод АЗЛК забраковал достойный и проходимый пикап постсоветских времён

Планировалось, что целевой аудиторией транспортного средства станут фермеры. Таким образом авто собирались использовать в основном в сельской местности. Модель получила кузов от «Москвича». При этом шасси взяли у УАЗа.

Кабиной и грузовой платформой поделилась модель «Москвич 2335». Стоит отметить, что УАЗовский силовой агрегат просто так не мог влезть в капот новой вариации. В данном случае были удлинены карданный вал и рама.

Почему автозавод АЗЛК забраковал достойный и проходимый пикап постсоветских времён 3

 

Стоит отметить большой дорожный просвет у новинки. Гренадер мог похвастаться большим передним бампером из пластика. Крылья оснащались обвесом серой расцветки. А вот радиатор был закрыт новой решеткой. Производители разработали две вариации. Речь идёт об однорядной и двухрядной кабине.

Почему автозавод АЗЛК забраковал достойный и проходимый пикап постсоветских времён 4

Стоит отметить, что для создания новой модификации было потрачено большое количество средств, которых не хватило, чтобы автомобиль стал на конвейер. В свою очередь инвесторов не заинтересовал данный проект.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 12564   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Визуально выглядит очень даже неплохо. А вот технически как - непонятно. Может потому и забраковали, что там не все хорошо было

: