Необычные краш-тесты от мировых автопроизводителей

Комментарии: 1

Ведущие автопроизводители еще с 1930-х годов начали проводить краш-тесты автомобилей. В середине прошлого века в мире появились первые независимые институты дорожной безопасности. Именно их появление позволило расширить масштаб проводимых испытаний. В результате, начали появляться такие методики, при которых проверяли прочность конструкции при перевороте, наезде сзади, лобовом столкновении, фронтальном и боковом ударе. Сегодня для проверок применяют специальные технологии. Однако, некоторые производители поражают поклонников тем, какими методами пользуются при краш-тестах.

Необычные краш-тесты от мировых автопроизводителей

Кувалда. Стоимость транспортного средства сегодня устанавливается не только из учета его технического состояния, но и из уровня безопасности. Именно этому фактору многие компании уделяют наибольшее внимание. Не все знают, но испытания проходят даже элитные автомобили, которые выходят в ограниченной серии.
Компания Koenigsegg провела очень жесткий краш-тест с моделью Regera, которая стоит более 2 миллионов долларов. Для этого специалисты взяли обычную кувалду и начали наносить удары по кузову. Конечно, тот, кто проверял автомобиль, знал, в какие места нужно бить, чтобы удостовериться в прочности конструкции.

Китай или США. Автомобиль Hyundai Sonata выходит для рынка США и Южной Кореи. Многие предполагали, что между этими версиями есть различия в качестве изготовления и уровне безопасности. Чтобы навсегда опровергнуть такое убеждение, производитель решил провести краш-тест. Испытания проходили прямо на открытой площадке. Было установлено автоматическое управление. За руль успешно посадили манекенов и разогнали оба автомобиля до 56 км/ч, после чего они столкнулись лоб в лоб. После этого специалисты провели анализ повреждений и сообщили, что никакой разницы в конструкциях нет.

Необычные краш-тесты от мировых автопроизводителей 3

 

Через поколение. Страховой институт дорожной безопасности США отмечал 50 лет и решил провести не совсем обычный краш-тест, в котором приняли участие модели марки Chevrolet, а именно Malibu и Bel Air, который был выпущен в 1959 году. Цель эксперимента заключалась в том, чтобы показать, как продвинулась система безопасности в транспортных средствах за такое время. Внутри автомобилей находились манекены. После столкновения старичок сложился почти полностью до заднего ряда. Капот сломался, лобовое стекло улетело, приборная панель и руль зажали манекенов. В таких обстоятельствах при реальном ДТП в салоне не смог бы выжить никто. А вот Malibu, которая выпускалась в 2009 году, получила хорошие оценки. При столкновении водитель мог бы получить только ушибы коленей.

Необычные краш-тесты от мировых автопроизводителей 4

В пропасть. Автопроизводитель Volvo всегда славился безопасностью транспорта. Компания придумала новый краш-тест - машины поднимались на кране и сбрасывались с высоты 30 метров. В таком тесте принимали участие и специальные службы, которые должны были за короткое время достать пассажиров из машин. Сразу после аварии их нужно довезти до больницы за 1 час. В общей сложности было сброшено 10 автомобилей.

Необычные краш-тесты от мировых автопроизводителей 5

Лоси на дороге. Швеция - страна с большим количеством лесов, где водится очень много лосей. Очень часто здесь регистрируют ДТП с участием этих животных. Многие производители регулярно проводят тесты и на такие столкновения. В них принимает участие макет лося, вес которого составляет 450 кг. В момент столкновения скорость транспорта составляет 70 км/ч.

Необычные краш-тесты от мировых автопроизводителей 6

Итог. Краш-тест - самое главное испытание транспортного средства перед тем, как его выпускают на рынок. Несмотря на то, что в мире уже сложились некоторые стандарты проверок, многие производители применяют свои собственные.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7624   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Иногда собственный краштест автозавода отличается от стандартных по результатам

: