Забытая автоистория СССР: первые послевоенные «каблучки»
Комментарии: 1У автопрома советского периода довольно богатая история, но до наших дней по большому счёту дошла информация о проектах, ставших легендой, а остальные со временем просто уходят в забвение. К последним можно отнести, например, первые послевоенные «каблучки».
МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей) в послевоенные годы специализировался на выпуске небольших фургончиках, построенных на легковых моделях и использовавшихся в качестве так называемого «развозного» транспорта. Инженеры предприятия в своё время разработали шасси 400-420 К, на базе которого затем уже устанавливались различные кузова или надстройки. Последним занимались не на МЗМА, а в специализированных мастерских. Профессионалы этих предприятий на базе шасси создавали «каблучки», или небольшие фургоны с разными вариантами кузова.
В СССР «каблучки» с изотермическими фургонами эксплуатировали в основном как транспортные средства для развозки товаров в торговые точки. К примеру, такие авто поставляли в продуктовые магазины мясную продукцию, «молочку», хлебобулочные изделия и многое другое.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Хорошие перевозчики были для своего времени