Забытая автоистория СССР: первые послевоенные «каблучки»

Комментарии: 1

У автопрома советского периода довольно богатая история, но до наших дней по большому счёту дошла информация о проектах, ставших легендой, а остальные со временем просто уходят в забвение. К последним можно отнести, например, первые послевоенные «каблучки».

Забытая автоистория СССР: первые послевоенные «каблучки»

МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей) в послевоенные годы специализировался на выпуске небольших фургончиках, построенных на легковых моделях и использовавшихся в качестве так называемого «развозного» транспорта. Инженеры предприятия в своё время разработали шасси 400-420 К, на базе которого затем уже устанавливались различные кузова или надстройки. Последним занимались не на МЗМА, а в специализированных мастерских. Профессионалы этих предприятий на базе шасси создавали «каблучки», или небольшие фургоны с разными вариантами кузова.

В СССР «каблучки» с изотермическими фургонами эксплуатировали в основном как транспортные средства для развозки товаров в торговые точки. К примеру, такие авто поставляли в продуктовые магазины мясную продукцию, «молочку», хлебобулочные изделия и многое другое.

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2940   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: