15 декабря в режиме онлайн прошла первая конференция автоброкеров России. Организатором встречи выступил Автоброкер Клуб (партнерская сеть салонов, собственное издание, классифайд).
В ходе доклада Гаджи Курбанова (Haraba) были названы крупнейшие,
по объемам продаж в месяц, игроки «пробега».
Первое место занял автоброкер Crystal Motors порядка 1000 авто в
месяц.
Второе место разделили AutoCity, Автоллион, Автоцель, Карпорт, реализующие около 500 машин в месяц. Последние три - участники партнерской сети в г.Самара.
На третьем месте оказались Белая башня, Автосалон №1, Automama -
300 авто в месяц.
В конференции автоброкеров,
которая стала первым этапом объединения игроков данного сегмента в
ассоциацию или союз, приняло участие почти два десятка спикеров из
более чем 10 регионов России. Гостей конференции организаторы
насчитали свыше 1500 человек.
В ряде докладов были высказаны предложения по дальнейшему
сотрудничеству автоброкеров, выработке понятных и удобных форматов
сотрудничества. Единая мысль, объединившая всех спикеров - это
создание цивилизованного рынка.
Отметим, что сегмент автоброкеров, это сегмент, разместившийся
между перекупами и дилерами. Автоброкер - это посредник между
продавцом и покупателем.