Обновленный суперкар Audi R8 V10 Plus — «жемчужина» компании

03.12.2015

Экстерьер автомобиля решили не "беспокоить", его лишь слегка подретушировали. Изменили светодиодные огни и поменяли оба бампера. Также, кузов автомобиля отныне можно видеть не только в красном, но и в синем цвете.

Обновленный суперкар Audi R8 V10 Plus — «жемчужина» компании

Смотреть все фото новости >>

Основная модернизация - установка новой трансмиссионной коробки S-tronic, работающей с парным сцеплением. ЕЕ появление было ознаменовано многочисленными пожеланиями пользователей, хотя она сильно напоминает АКПП для машин, предназначенных для повседневной городской эксплуатации. Новый S-tronic теперь итальянского, а не немецкого изготовления, хотя немецкие инженеры следят за данными изысканиями очень ревностно.

Обновленный суперкар Audi R8 V10 Plus — «жемчужина» компании 2

Предыдущий агрегат получил самые высокие оценки специалистов, КПП была идеальной для скоростного драйва, но на ее надежность, и, тем более комфорт, неоднократно высказывались нарекания. По словам инженеров, новая коробка подобными "болячками" не страдает. К тому же, новый S-tronic позволил значительно увеличить показатель разгона суперкара.

Обновленный суперкар Audi R8 V10 Plus — «жемчужина» компании 3

Еще одним, значительным преимуществом обновленного суперкара, следует назвать наличие ручного режима управления, к тому же, в коробке есть функция, позволяющая "перешагивать" через передачи, когда автомобиль находится в состоянии активного затяжного обгона.

Обновленный суперкар Audi R8 V10 Plus — «жемчужина» компании 4

В суперкаре установлен силовой агрегат V10 + с повышенным КПД. До 100 км. он ускоряется за 3 сек, с небольшим. Практически, это самый резвый суперкар в линейке Audi, благодаря мощности 550 сил и крутящему моменту 540 Hm. Владельцы подобных автомобилей редко задумываются об экономии горючего, но все, же, в качестве приятного сюрприза, инженерам удалось сократить его потребление на целый литр.

Обновленный суперкар Audi R8 V10 Plus — «жемчужина» компании 5

Мотор работает на бензине Аи-98, и как только водитель нажимает на педаль акселератора, S-tronic, экономя горючее, немедленно задействует 7 передачу, это свидетельствует о том, что автомобиль вполне подходит для обычной эксплуатации.

Интерьер R8 Plus прежний, больше кожи и карбона, все кнопки управления, мультисистема остались без изменений, зато тираж суперкара значительно увеличился. Сиденья выгодно отличаются от спортивных кресел GT, тем, что имеют несколько регулировок, что позволяет несколько расслабиться при движении на обычной скорости, правда, боковые усилители присутствуют.

Полный привод quattro и стабилизаторы обеспечивают автомобилю не только высокодинамичный разгон и чувствительную управляемость, но и отличную фиксацию на курсе движения. Этому способствует заниженное положение силового агрегата, изменившее центр тяжести. Новая машина очень симпатична, модернизированный двигатель и КПП сделали ее технически совершенной, остается одна задача, изыскать средства на ее приобретение.

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4326
Источник: car.ru
Автор: Сергей Попов
Читайте по темам: Audi R8 V10 plus
Выбор читателей:
Марка:
Модель:
Цена, руб.: (± 100 000)
Это интересно