Toyota GT86 — заднеприводное модернизированное купе снова в строю

25.12.2015

Настоящие спортивные автомобили, которые могли бы себе позволить пользователи со средним достатком, теперь редко встретишь на городских дорогах. Но не так давно в Сети начали появляться сообщения, что непримиримые конкуренты Toyota и Subaru решили объединить свои усилия, чтобы "воскресить" доступные заднеприводные купе категории GT, и эта новость позволила воспрянуть духом многочисленным поклонникам этих зажигательных авто.

Toyota GT86 — заднеприводное модернизированное купе снова в строю

Смотреть все фото новости >>

Иногда автомобилисты жалуются, что современные машины не дают полноценной возможности собой управлять, скорее, наоборот. Когда вокруг такая масса электроники и "продвинутых" технологических опций просыпается голод к настоящему, пусть и простому драйверскому вождению. Это и подвигло разработчиков вернуть в строй купе GT86 и его аналог от Subaru, модель BRZ. Эта идея оказалась беспроигрышной изначально.

Toyota GT86 — заднеприводное модернизированное купе снова в строю 2

В салоне купе рядом, с КПП расположена крупная кнопка, посредством которой можно вырубить в автомобиле все стабилизирующие системы. О ее наличии многие драйверы мечтали давно. Рычаг стояночного тормоза расположен на традиционном месте, ведь в этих автомобилях он используется не только по прямому предназначению.

Toyota GT86 — заднеприводное модернизированное купе снова в строю 3

Силовая гамма разнообразием не блещет. В моторном отсеке GT86 устанавливается единственный двигатель 2 литра, но это настоящий "монстр". До сей поры, инженеры не устанавливали в автомобили компании оппозитные силовые агрегаты. В содружестве с коллегами из Subaru, из этого мотора извлекли мощность 200 сил, заставив его вырабатывать момент кручения 205 Hm.

Toyota GT86 — заднеприводное модернизированное купе снова в строю 4

Если верить документам, автомобиль ускоряется до 100 км/час за 8 сек. Но зато двигатель демонстрирует мощнейшую тягу на любых оборотах, как на высоких, так и на низких.

Toyota GT86 — заднеприводное модернизированное купе снова в строю 5

Подвеску автомобиля также можно отнести к совместным разработкам. Результат потрясающий. Машина стоит на курсе как вкопанная, даже на неподготовленных шинах. Причем, не сойти с траектории движения машине помогает подвеска, а водителю и штурману спортивные сиденья с мощными боковыми поддержками.

Toyota GT86 — заднеприводное модернизированное купе снова в строю 6

Конечно, о комфорте GT86 говорить не приходится. Автомобиль чрезвычайно жесткий, и немедленно передает в салон все погрешности дорожного покрытия. При монотонном движении в городских заторах начинают проявляться и другие недостатки. Главный - полное отсутствие шумоизоляции. Посторонние звуки проникают буквально отовсюду, из-под капота, арок, багажного отсека, даже через крышу, во время дождя, например.

Toyota GT86 — заднеприводное модернизированное купе снова в строю 7

С другой стороны, что должно наличествовать в спортивном молодежном автомобиле, чтобы пользователь остался доволен? Яркий экстерьер, мощный силовой агрегат, и качественная мультисистема, кстати, последняя в штатной комплектации довольно неважная. Дисплей имеется, но он неудобный и не лучшего разрешения, так что это устройство наверняка потребует замены.

Toyota GT86 — заднеприводное модернизированное купе снова в строю 8

Наряду с недостатками, есть и преимущества. В салоне качественная отделка, гармонично сочетающая мягкий пластик, алькантару, и кожу. Имеется опция подогрева кресел и стекол. Места на заднем диване откровенно мало, как мало его и в багажном отсеке, но ручная кладь в нем, без сомнения, поместится. Автомобиль достаточно "прожорлив", по факту в городском режиме потребляет около 14 литров горючего.

GT86 напрочь лишен практичности, в нем отсутствуют высокотехнологичные инновации и прочая новомодная атрибутика, но это машина, которая просто притягивает к себе автомобилистов, не разбираясь в их возрасте, привычном стиле вождения, и прочих индивидуальных предпочтениях.

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 5358
Источник: car.ru
Автор: Сергей Попов
Читайте по темам: Toyota GT86
Выбор читателей:
Марка:
Модель:
Цена, руб.: (± 100 000)
Это интересно