• Искать:
Трибуна
vovanixus
15 часов назад
извините спешил слово - уашы читать машины
milash.71
1 день назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
almasis240
2 дня назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
Гость из прошлого
15 часов назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
bkx451
1 день назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
marsarh
1 день назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
al.ganz
2 дня назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
dimas
1 час назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
olezhka_ponomar
2 дня назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
Vitaliy
3 часа назад
Смотрю на фото и поражаюсь, ну чистый Рендж Ровер.
Khalramis
1 день назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
fomoko1981
1 день назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
uson.zakirov2015
1 день назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
18+

Toyota показала спортпрототип «для Алонсо»

Японская «Тойота» показала новый спортпрототип, на одном из которых поедет и Фернандо Алонсо.

Toyota показала спортпрототип «для Алонсо»

Смотреть все фото новости >>

У японского гиганта есть несколько направлений в гоночной программе. Несомненным «бриллиантом» для Toyota является чемпионат WEC и его главный этап - «24 часа Ле-Мана». Для покорения этих двух вершин и представлен обновлённый гибрид TS050. Этот прототип категории LMP1 дебютирует в обновившемся виде в рамках марафона в Спа, который и откроет так называемый первый «суперсезон» чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Разработан аппарат Toyota Motorsport GmbH в Германии и оснащён он гибридным силовым агрегатом. Отметим, что изменений предельно малое число: переднюю часть поменяли «плавник» пересмотрели. Машину в бой поведёт пилот Ф-1 Фернандо Алонсо. К нему присоединятся опытные ветераны - Себастьян Буэми и Кадзуки Накаджима, а второй автомобиль достанется Майку Конвею, Камуи Кобаяши и Хосе-Марии Лопесу.

После ухода Audi, Porsche, Peugeot, Toyota является единственным крупным производителем, оставшимся в категории LMP1. Понятно, что теперь любой результат, за исключением первых мест, будет считаться полнейшим провалом.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 6196   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Странник
Ну как бы да) будет смешно
ВеЗунЧиК
не люблю я гонки. но судя по характеристикам, апппрат мощнейший
Mr nobody
У тойоты всегда были хорошие спорткары 👍🏻

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Электрические болиды в ледовой серии Trophee Andros

Электрические модели автомобилей все чаще превосходят стандартные машины.

Электрические болиды в ледовой серии Trophee Andros

Смотреть все фото новости >>

В автомобильном спорте с каждым годом большее внимание привлекает чемпионат Формула-Е. В сезоне 2019 года, его участникам позволили не менять болиды во время заездов. Более того, в 2021 году чемпионат мира по ралли-кроссу должен перейти на использование электрических спорткаров. Также, спустя год, гибриды могут появиться и в WRC.

Организаторы серии французских ледовых гонок Trophee Andros предложили участникам перейти на электрические машины в сезоне этого года. Для состязаний эксплуатируются 90-киловаттные заднеприводные прототипы от компании Exagon Engineering. Интересным нюансом является тот факт, что для пилотирования электрических гоночных болидов в чемпионате, приглашены только французские гонщики.

На сегодняшний день гонщики активно тренируются и готовы, начиная с первых минут заездов, активно атаковать соперников. При этом, многое зависит от того, какую тактику пилотирования изберут пилоты. Организаторы чемпионата уверены в том, что важно обратить внимание на отличия управляемости электрического болида от классической гоночной машины.

Также, оргкомитет заявил о том, что начиная со следующего сезона, топовый класс Elite Pro будет полностью переведен на электротягу. Поэтому уже сейчас гонщики должны подумать о том, захотят ли они продолжить соревнования только на электрических болидах.

Смотреть все фото новости >>

Тюнинг Mercedes G-Class Inferno от TopCar

Получивший новый аэродинамический обвес, немецкий внедорожник Mercedes G-Class Inferno будет представлен публике на швейцарском автосалоне Женевы уже в марте этого года.

Тюнинг Mercedes G-Class Inferno от TopCar

Смотреть все фото новости >>

Его будут представлять наши соотечественники из тюнинг мастерской ТopСar. Ребята плодотворно потрудились и надеются, что автомобиль придётся публике по вкусу. Сами российские мастера говорят, что в Inferno они добавили более чем 70 новых деталей и компонентов, которые были изготовлены вручную из углеродного волокна и кевлара.

Тюнинг Mercedes G-Class Inferno от TopCar 2

Кузов был окрашен в полуматовый зелёный цвет. Со слов дизайнеров, его специально подобрали и разработали для предоставления демонстрационной модели Мercedes-Benz G-Class, имеющей тюнинг версию TopCar, на автосалоне в Женеве.

Gelandewagen выглядит намного агрессивнее, чем его аналог модели G63 от Mercedes AMG.

Для завершения работы необходимо порядка двух недель. Вся сложность заключается в производстве аэродинамического обвеса. Кроме этого, по пожеланию клиента, мастерская может установить за дополнительную плату капот, имеющий вентиляционные отверстия, выполненные из углеродного волокна. За это придется выложить 564 016 рублей. Весь аэродинамический обвес стоит, как хороший новый автомобиль, почти 3 миллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

Малоизвестные автозаводы в России

В России, кроме известных автомобильных гигантов, известных своей продукцией далеко за пределами нашей страны, есть и такие производители автомобильной техники, которые возникли совсем недавно.

Малоизвестные автозаводы в России

Смотреть все фото новости >>

Продукция таких, малоизвестных компаний бывает и востребованной и качественной.

Компания «Тарусь». Производство организовано в городе Калуге. Совсем недавно компания разработала необычный мотовездеход «Тарусь 2х2».

Компания «Тонар» была образована в 1990 году в деревне Губино Орехово-Зуевского района. Более известна производством грузовых прицепов и передвижных торговых точек. Позднее, завод освоил производство тягачей и самосвалов.

МАРЗ. Авторемонтный завод в городе Мичуринске Тамбовской области. До 1995 года полностью соответствовал своему названию. Он занимался ремонтом автобусов. Но с середины 90-х годов начал разрабатывать и выпускать собственные модели автобусов для городских маршрутов.

НефАЗ. Завод в городе Нефтекамске с момента своего основания в 1972 году занимался сборкой КамАЗов. Но, начиная с 2000 года, с конвейера этого производителя начали сходить автобусы собственной разработки.

Механический завод в городе Вологда существует с начала 70-х годов. В начале нынешнего столетия получил название «Транс-Альфа». В настоящее время специализируется на изготовлении автобусов и троллейбусов.

Смотреть все фото новости >>

Tesla Model X самостоятельно свернул с автомагистрали из-за сбоя автопилота

Водитель Tesla Model X утверждает, что его автомобиль самостоятельно свернул с автомагистрали и попал в ДТП из-за проблем с автопилотом.

Водитель сообщил о случае полиции, он рассказал, что не смог справиться с полуавтономной системой вождения. Власти не стали обвинять водителя в каких-либо нарушениях, также не сказали почему водитель решил, что автопилот неисправен.

Tesla Model X самостоятельно свернул с автомагистрали из-за сбоя автопилота 2

Смотреть все фото новости >>

«Мне удалось немного сгладить вход в поворот и избежать столкновения с дорожным знаком в последнюю минуту», - Картерс рассказал Gothamist.

Tesla Model X самостоятельно свернул с автомагистрали из-за сбоя автопилота 3

Автомобиль не поехал прямо, а спустился в центр, хотя такой маршрут не был запланировал. После он направился к проезжей части и ударил несколько объектов, которые располагались на обочине. Как заявляет владелец автомобиля, после того как он понял, что машина едет в абсолютно другом направлении, он несколько раз пытался самостоятельно направить машину, но попытки были неудачными.

Tesla Model X самостоятельно свернул с автомагистрали из-за сбоя автопилота 4

Получив информацию об инциденте, Tesla дала свой ответ, в котором говорилось о том, что не было ни одного зарегистрированного случая, в котором автопилот не смог бы отключиться.

Пресс-служба компании говорит, что в Tesla главным приоритетом является безопасность. Специалисты просят клиентов быть предельно внимательными и следовать всем инструкциям. Также они говорят о том, что водитель должен быть готов взять управление в свои руки в любой момент.

Компания, скорее всего, проанализирует данные из аварийной Model X, чтобы определить причину аварии.

Помните, даже если автопилот совершит ошибку, в результате которой произойдет ДТП, водитель транспортного средства все равно несет ответственность за случившееся.

Смотреть все фото новости >>

Стоит ли приобретать BMW X5 (E53) по цене автомобиля Lada

Многие автомобилисты мечтают стать владельцем автомобиля BMW X5 и даже если на новую модель не хватает денег, они не расстраиваются и приобретают первое поколение, в кузове Е53.

Стоит ли приобретать BMW X5 (E53) по цене автомобиля Lada

Смотреть все фото новости >>

Конечно же, несмотря на свой возраст автомобиль до сих пор очень хорошо смотрится, на фоне конкурентов. Пользуется уважением на дороге, имеет полный фарш и радует хозяина.

К сожалению, у немецкой модели есть один большой минус. Дело всё в том, что BMW (в кузове Е53), в зависимости от его состояния, содержать очень дорого.

Приобрести поддержанный внедорожник можно за сумму от 300 000 до 500 000 рублей. Стоимость самой дорогой рестайлинговой модели доходит до 1 миллиона.

Некоторые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы BMW X5. Во-первых, автомобиль популярен у угонщиков. При его покупке следует тщательно проверять все номера и документы. Во-вторых, первые двигатели были более надежны, чем у рестайлинговых моделей. Когда на одометре появляется цифра в 300 000 километров пробега, мотор начинает просить вложений.

На форуме часто можно встретить информацию, все Х5 жрут масло. Это неправда, если двигатель исправен, то масло меняется только на ТО. Когда его уровень уходит, это означает, что мотор на пределе и скоро понадобится ремонт. Такое, не по карману каждому, поэтому очень часто, вторичка встречается с двигателем, требующим постоянно доливать масло.

Что касается трансмиссии, электрики и подвески, то они также были лучше, до рестайлинговых версий. Новые многоступенчатые коробки, x-drive, с подключаемым полным приводом, всё это со временем требует вложений.

Электрика Х5 неплохая, но до того момента, пока в салон или багажник не попала вода. Это касается заокеанских автомобилей, которые за годы эксплуатации не наделены должным вниманием т уходом. Не исключение, когда на вторичке появляются утопленники.

BMW X5 потребляет очень много электроэнергии, поэтому постоянно необходимо следить и ухаживать за аккумулятором и генератором. Если аккумулятор можно приобрести, ещё по сходной цене, то ремонт генератора выльется в копеечку.

Пневмоподвеска может послужить долгий срок. Только есть одно условие, все владельцы транспортного средства не должны злоупотреблять низкопрофильной резиной, бездорожьем и ездой по ямам.

Приобретая, автомобиль BMW X5 (Е53) автомобилист подвергает себя к авантюре. Многие владельцы внедорожника советуют, имея достаточно денег на Lada-приобрести ее, а не подвергать себя значительным тратам, на постоянный ремонт старенького Х5.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: