• Искать:
18+

Николай Грязин выигрывает ралли «300 озер»

13.08.2015

Российский экипаж Николая Грязина и Ярослава Федорова выигрывает ралли «300 озер» в Литве. Сложное соревнование в этом году принесло участникам свои традиционные «сюрпризы» - кроме непростых и разнообразных дороги основной проблемой для пилотов стала августовская жара, полное безветрие и огромные облака пыли, которые долго висели над дорогой после прохождения каждого автомобиля.

Николай Грязин выигрывает ралли «300 озер»

Смотреть все фото новости >>

В ходе гонки организаторы предусмотрели двухминутный стартовый интервал для каждого автомобиля, но даже в таких условиях пыль не рассеивалась: на вечернем спецучастке первого дня, который уходил в темноту, планировалось использовать дополнительные фары, но сделать это было практически невозможно из-за сильной пыли, «стеной» ограничивавшей видимость в сумерках.

Николай Грязин выигрывает ралли «300 озер» 2

Отличным подспорьем в условиях плохой видимости могло стать знание трассы, но российский экипаж был одним из немногих «новичков», кто впервые участвовал в этом этапе Литовского чемпионата.

Николай Грязин соперничал в моноприводном зачете сразу с несколькими быстрыми пилотами, для каждого из которых ралли «300 озер» было знакомо по прошлым годам - и в новых для себя условиях вечером пятницы в сумерках на заключительном СУ дня проиграл больше двадцати секунд, откатившись на третью строчку по итогам первого дня. Во второй день молодой москвич, адаптировавшись в полной мере к дорогам и погодным условиям, смог подняться наверх и обосновался на первой строчке обьединенного моноприводного класса.

Серьезную конкуренцию составил Грязину Юстас Тамашаускас - многоопытный литовец на Opel Astra, неоднократный победитель местных соревнований. Плотная борьба Грязина и Тамашаускаса разворачивалась на протяжение всей гонки. В зачете Чемпионата Латвии Грязин боролся с Эмилсом Блумсом на Ford Fiesta R2, но во второй день «ушел в отрыв» и выиграл зачет LRC3 c преимуществом в 21.6 секунды.

Итогом соревнования стало первое место экипажа Грязин/Федоров в классах LRC3 (моноприводный зачет этапа Чемпионата Латвии) и NEZ 2wd (моноприводный зачет Чемпионата стран Северной Европы).

"Честно сказать, это было не просто. Ознакомление с трассой у нас заняло полтора дня, в каждый из которых мы просыпались в 6 утра, чтобы доехать до места гонки и успеть всё записать.

Первый день гонки сложился для меня не лучшим образом. На первом спецучастке я не мог поехать в полную силу и чувствовал, что не сосредоточен.

Два городских спецучастка я смог проехать лучше: в первый раз меня развернуло в лесу и мы показали второе время, а во второй раз выиграли доп. Четвертый доп (повторное прохождение первого) был самый тяжелый в этой гонке. Были сумерки, штиль, пыль висела в воздухе не оседая.

У меня такая езда вслепую была впервые. Я много страховался и местами не попадал в повороты, в итоге достаточно много проиграл своим основным конкурентам и откатился на третье место.

Во второй день было лучше: ветер присутствовал.

Пятый доп мы не доехали до конца, так как экипаж перед нами попал в аварию и останавливал нас табличкой "SOS". Следующие допы мы проехали хорошо, чаще выигрывая в классе, в итоге вышли в лидеры и выиграли гонку.

Особо запомнился 9/11 спецучасток - он асфальтовый с гравием на обочине, скользкий и быстрый. На первом проезде мы показали третье время, а уже на втором проезде который был powestage выиграли его!

Спасибо всем болельщикам и соперникам за борьбу! Это было непростое испытание, но мы получили очень полезный и интересный опыт!", - отметил Николай.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 10014   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Вершинин
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: ралли
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно