Hyundai Elantra GT: если и не Grand, то уж точно Tourismo
Комментарии: 0Хэтчбек стал мощнее - теперь на Elantra GT стоит двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом», который обеспечивает Элантре мощность в 173 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.
Разгон до 100 км/ч теперь занимает 8,4 с, а максимальная скорость, согласно разметке спидометра, может достигать 260 км/ч, но, вероятнее всего, есть и в этом доля лукавства, как и с шильдиком «GT».
Хотя это, конечно, огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей версией Elantra GT, которая хоть и была на 36,3 кг легче, но и была на 25 л.с. менее мощной.
Расход топлива новой Elantra GT составляет 9,83 л на 100 км в городе и 7,15 л на 100 км на автобане.
Уже в базовой комплектации будут доступны противотуманные фары, а в качестве опций предоставляются навигационная система, панорамная крыша, двухзонный автоматический климат-контроль и светодиодные задние фонари.
Цена базовой комплектации составляет 19560 долларов, что по нынешнему курсу составляет 707600 рублей. Дорогая комплектация обойдется уже в 26485 долларов, или в почти 960 тысяч рублей. Так что хотя конкуренты, бесспорно, намного мощнее, но они и в базовой комплектации будут стоить дороже: Ford Focus ST на 291500 рублей дороже Hyundai Elantra GT в «дорогой», а Honda Civic Si в базовой комплектации дороже, чем Elantra GT в базовой же комплектации почти на 117 тысяч рублей. Даже Ford Fiesta ST, хоть и классом младше, но мощнее и дороже почти на 50 тысяч рублей. А с Гольфом GTI, наверное, и сравнивать не стоит: у всякого своя ниша.
Photo by Hyundai and Michael Shaffer
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0