Со следующего сезона «Хонда» будет поставлять двигатели команде «Ред Булл Рейсинг».
Австрийцы рады сообщить, что ими достигнуто соглашение на поставку силовых установок «Хонда». Контракт рассчитан на 2019-й и 2020-й. При этом важно заметить, что коллектив продолжит называться Aston Martin Red Bull Racing. Интересный поворот. Хотя, если уж быть до конца объективными, предсказуемый. А почему предсказуемый? Просто у Renault есть своя заводская команда, а Хорнер хочет, чтобы моторист работал только на Red Bull Racing. Такое же возможно только с японцами.
Руководитель «конюшни» Кристиан Хорнер: «Это многолетнее соглашение с Honda сигнализирует о начале захватывающей новой эры для Aston Martin Red Bull Racing, где предстоит конкурировать не только за победы в отдельных Гран-При, но и за то, что всегда является нашей целью, - титулы чемпионов».
Такахиро Хачиго, президент и представитель Honda Motor Co., Ltd: «Установив хорошие отношения со Scuderia Toro Rosso, мы решили расширить присутствие в Формуле-1 за счёт другой команды в семье Red Bull - Aston Martin Red Bull Racing. Теперь мы сможем получить в два раза больше данных, чем раньше. Считаем, что работа с Toro Rosso и Red Bull Racing позволит нам приблизиться к нашей цели - выигрывать гонки и чемпионаты. Переговоры прошли очень быстро».
Таким образом, заканчивается 12-летнее партнёрство «Ред Булл Рейсинг» с нынешним поставщиком силовых агрегатов Renault. Целая эпоха, полная прекрасных моментов! Одни только титулы с Феттелем - грандиозное достижение.
Кристиан Хорнер не забыл за всё поблагодарить французских мотористов: «Мы хотели бы поблагодарить Renault за последние 12 лет. Это период, в течение которого мы вместе переживали невероятные моменты. Иногда у нас были наши разногласия, но Renault всегда неустанно работала и, насколько это возможно, предоставляла нам конкурентоспособный мотор. Желаем Renault Sport всего наилучшего в будущем».
Скептики тут же заявили, что с моторами Honda дружине Red Bull Racing "ловить" ничего крупного не придётся. Впрочем, сами японцы так не думают. Видимо, в следующее межсезонье надёжность ещё подтянут и над мощностью поработают. Пока же Honda всё равно "сырая" достаточно.