Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Tucson 2019 - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Завершился дебютный сезон Российской Дрифт Серии Запад

Комментарии: 3

Вот и завершился дебютный сезон RDS Запад, турнира, призванного открыть новую веху в истории отечественного дрифта, заполнив собой растущий разрыв между флагманским RDS GP и небольшими локальными соревнованиями.

Завершился дебютный сезон Российской Дрифт Серии Запад

Новый турнир вобрал в себя все лучшее от Российской Дрифт Серии: качество и внимание к деталям в организации, отличную визуальную картинку, высочайшие стандарты безопасности. И конечно же топ-пилотов, которые, за счет продуманного регламента, не имеют преимущества в энерговооруженности перед дебютантами РДС и автоматически становятся прекрасными "играющими тренерами", поднимая уровень "младших" на новую высоту.

Завершился дебютный сезон Российской Дрифт Серии Запад 3

Сезон прошел в три этапа - не самая большая продолжительность, зато каждый из них был индивидуален, наполнен эмоциями и интригой, демонстрировал новые грани турнира. И, конечно же, дарил настоящие открытия среди молодых пилотов. Дмитрий Тихомиров, Артем Алимкин, Борис "Бритва" Вербицкий, Андрей Наумов, Сергей Гобатенко и многие другие показали, что в условиях отсутствия избыточных мощностей, когда на первый план выходит техника управления автомобилем, они вполне способны бороться на равных со знаменитыми пилотами.

Завершился дебютный сезон Российской Дрифт Серии Запад 4

Завершающий этап прошел на территории подмосковного ADMRaceway (Мячково), значительно перестроенного и обновленного за два года. Двадцать три пилота боролись за призовые места, проезд за проездом затягивая дымом зачетный участок трассы. К финальному этапу география участников расширилась еще существеннее, ведь помимо гостей из Сибири и Поволжья на соревнования приехал даже пилот из Беларуси Владислав Шубадеров! Самым же сильным составом был представлен Санкт-Петербург, который с начала сезона захватил пальму первенства и к Мячково прирос новыми лицами. Например, Алексеем Белолипским, потомственным автогонщиком, который стремительными заездами сумел вырвать победу у молодого, однако очень талантливого москвича Александра Савкина. Правда, затем уступил земляку Дмитрию Тихомирову, который только в этом году дебютировал в большом дрифте и уже успел стать одним из главных претендентов на подиум. В заезде за третье место Дима второй раз за сезон встретился со своим учителем Аркадием Пучининым, однако в этот раз ему не удалось превзойти наставника. Впрочем, победа в финале досталась омичу Глебу Шаабу, чья стабильность в заездах была абсолютной и не оставляла шансов соперникам даже под хлынувшим под конец дня дождем.

Результаты всего сезона очень четко отразили суть турнира. Победителем стал Иван Куренбин - опытнейший пилот, настоящий ветеран Российской Дрифт Серии. На вторую ступень пьедестала поднялся Глеб Шааб, который на все три этапа приезжал из Омска. Далеко не новичок в дрифте, Глеб, тем не менее, впервые вырвался на Запад страны и не зря! Третьим же стал Дмитрий Тихомиров - талантливый новичок, поразивший всех качеством и стабильностью езды и не оставляя сомнений: именно за ним и другими молодыми талантами будущее российского дрифта.

Источник: Пресс-служба РДС Запад

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3104   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Ducato в последние годы является лидером продаж более чем в 10 государствах, входящих в состав Евросоюза, а в 6 из них занимают вторую позицию в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Компания Fiat не так давно провела модернизацию Ducato и вот, что из этого вышло.

Обновленный Fiat Ducato: новые моторы и появление АКПП

Смотреть все фото новости >>

По началу кажется, что ничего не затронули - передний привод без изменений, кузов также, бампер сохранили прежний. По внешнему виду, приглядевшись, можно заметить темную окантовку вокруг фары. Говорят, что заменить лампочку в них теперь будет проще.

Обновленный Fiat Ducato: новые моторы и появление АКПП 2

Двигатель. Под капотом новшество - обновленный турбодизель объемом 2,3 литра из семейства MultiJet 2. Он получил систему «Start-Stop», имеется турбина с изменяемой производительностью, также наградили автомобиль усиленным коленвалом и новым софтом. Базовая модификация - мощность 120 л.с., промежуточная - 140 л.с., а топовая - 178 л.с. Теперь в сравнении с конкурентами Ducato больше не отстает.

Электроника. Что касается «начинки», то на приборной панели появилась пиктограмма от системы контроля занимаемой полосы. За дополнительную оплату можно получить мультимедийную систему с сенсорным 7-дюймовым экраном, которая поддерживает смартфоны на платформе Android и iOS. Но это не все прелести - из дополнительной электроники вас порадует система мониторинга слепых зон, предупреждение о вероятной опасности при выезде с места парковки, функция распознавания дорожных знаков.

Интерьер. Сам интерьер остался прежним. Кармашки, полки, ниши - всего достаточно. Руль можно отрегулировать только по вылету. Также в салоне имеется 6 USB-разъемов, поэтому зарядить можно будет все свои гаджеты.

Но основное нововведение - это селектор автомата. Ранее была только механика. К слову, автомат тут 9-ступенчатый.

Внутри комфорт. Заходить в автомобиль, дабы занять свое место, теперь не составит никакого труда - можно зайти в полный рост и не стоит нагибаться. Места для сидения все отдельные. В потолке можно обнаружить дефлекторы климат-контроля, а по бокам - полки для багажа. Кстати, вдоль бортиков имеются подстаканники. На таком автомобиле и вправду можно рвануть большой компанией в путешествие.

Но увы, у сидений есть свои минусы. Регулировка отсутствует. А если надо снять сиденья для увеличения места багажника, то без специальных инструментов не обойтись. Хотя, багажник здесь отличный - 9 стандартных чемоданов вмещаются без особых трудностей.

Управление. Кажется, что управлять таким минивэном будет сложно. Но нет - габариты автомобиля ощущаются прекрасно, тормоза схватывают сразу, тяга на низах хорошая.

Для теста была взята вариация на базовом моторе мощностью 120 л.с. в комбинации с механикой. Тяги автомобилю хватает. Сцепление работает как часики, четко и точно переключаются передачи. На ухабистых дорогах пассажиры будут ощущать тряску, а вот о водителях, кажется позаботились - сиденье с опциональной амортизацией. В салоне периодически бывает шумно: из-за езды по ухабистым дорогам слышно, как скрипят задние двери.

Запуск в продажу. Обновленный Fiat Ducato появится на территории России к концу 2019 года. Цены пока не установлены, но поговаривают, что они останутся на прежнем уровне, то есть, стартовая цена будет 1 920 000 рублей. Есть все шансы, что модифицированный Ducato станет лидером продаж среди минивэнов в нашей стране, потому что цена очень приемлемая, по сравнению с конкурентными автомобилями.

И в заключении. Ducato также представил электробус - прототип на электрической тяге. В странах Европы его запустят в продажу уже в 2020 году, а вот на территории России ждать их не придется.

Смотреть все фото новости >>

В жаркую летнюю погоду многие водители не прочь передвигаться на автомобиле обнаженными.

Голый мужчина за рулем, разрешена ли езда в таком виде?

Смотреть все фото новости >>

Вот только порой, инспекторы правоохранительных органов не разделяют энтузиазма и пытаются выписать штраф за ненадлежащий вид водителя. Важно обратить внимание, что в российском законодательстве прямого запрета на езду в голом виде не существует.

Голый мужчина за рулем, разрешена ли езда в таком виде? 2

Более того, нет никаких фактических правил о том, как именно должен выглядеть водитель, управляющий автомобилем. Именно поэтому желание инспектора выписать вам штраф за якобы совершенное правонарушение не является законным.

Интересным моментом становится тот факт, что ранее такой закон действительно существовал. Причем, касался он не только одежды водителя, но и обуви. В 2012 году на очередном собрании депутатов Госдумы закон был отменен в силу своей невостребованности.

Таким образом, ездить голым в автомобиле можно не боясь получить за это наказание. Единственное, что может в данном случае сделать инспектор дорожно-патрульной службы, это сделать водителю устное замечание, касаемо его внешнего вида.

Смотреть все фото новости >>

Энтузиасты студии Nuccio рассказали о своем уникальном проекте, над которым работают уже на протяжении 12 лет. Мастера взяли за основу концепт дома на колесах от компании GMC, разрабатываемый в 1970-х годах и усовершенствовали его.

Энтузиасты из Nuccio создают уникальный полноприводный дом на шести колесах

Смотреть все фото новости >>

Компания GMC построила дом на колесах с обозначением в виде буквы «М». Он имел корпус из алюминия и стекловолокна с трансмиссией Oldsmobile Toronado с передним приводом. Производство длилось шесть лет, с 1972 по 1978 год, а затем закрылось из-за нефтяного кризиса.

Энтузиасты из Nuccio создают уникальный полноприводный дом на шести колесах 2

Позже энтузиаст Роберт Нуччо решил превратить концепт в шестиосный, внедорожный дом на колесах. Как утверждают авторы, когда работа над транспортным средством будет окончена, аналогов ему не будет. С виду он окажется непримечательным и не будет отличаться от других подобных моделей, однако главной особенностью транспортного средства окажется совершенно новое шасси. С уровнем подвески подушки безопасности на средней высоте высота фургона достигнет 10 футов, а кондиционер добавит еще шесть дюймов.

Под капотом расположится агрегат Chevrolet V8 объемом 582 кубических дюйма, производящий 795 фунт-фут (1077 Ньютон-метров) крутящего момента при 4000 об / мин. В оснащение дома на колесах войдет два бортовых дуговых сварочных аппарата для ремонта на ходу, две 11,3-килограммовые лебедки спереди и сзади, еще одна будет держать запасное колесо. Такой уникальный проект требовал и продолжает требовать многочисленных пользовательских деталей.

Одним из наиболее сложных элементов для закупки были датчики, в общей сложности их уже 130. Каждый из них уникален и должен был быть изготовлен на заказ, а мастер Стюарт Уорнер потратил два года, чтобы завершить их все.

В течение последних двух лет автодом находился в студии Finishline Racing в Аризоне, где работа продолжалась устойчивыми темпами.

Развитиесиловой установки продолжается. Предстоит обустроить интерьер. Nuccio планирует покрасить дом в красный цвет и дополнить его ретрографикой. После завершения Nuccio планирует масштабное путешествие по Канаде и США.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: