• Искать:
Трибуна
salona73
2 дня назад
Фуражка на заднем стекле -лишний повод для хулиганов, а для сотрудников полиции повод проверить правомерность нахождения служебной формы в авто.
baloch33
2 дня назад
@salona73, Нет таких радар- детекторов, которые фиксируют обычную видеосъёмку ( расчёт скорости ведётся исходя из расчета: количество кадров в секунду, за некоторое расстояние)
amm-ruslan
19 часов назад
Этот бред для привлечения читателей. Автора статьи за такие приколы надо посадить на кол. Рекомендую всем нажать кнопку пожаловаться.
Мигран
38 минут назад
Ура! Это будет очень удобно. Сейчас даже при незначительной аварии ждёшь инспектора 3 часа это минимум самый.
dimas
15 часов назад
Ингосстрах, по-моему, единственный, кто стал снижать цену ОСАГО после ввода новых правил. Очень своевременно я на него перевелся год назад) Скидка не грандиозная, конечно, но, как говорится, пустячок, а приятно. Обещали же в результате реформы понижение ставки за счет конкуренции и пр. Посмотрим теперь.
taniaviolet43
2 дня назад
Ха,расход эл.энергии и топлива,вы ещё сюда допишите что ресурс двигателя сокращается. Умник!
ragaevs
19 часов назад
@ВеЗунЧиК, @ВеЗунЧиК, ну ты даешь😂
stasvostrikov29
18 часов назад
Спасибо...улыбнули)))
mol.ivany4
16 часов назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
oltaviro
1 день назад
А на кой хрен автор газует перед тем как остановиться он почему-то не рассказал.
msv.59
2 дня назад
да машина прогревается по таймеру температуры,я ставлю -18,и машина прогревается с 18 00 до утра 7 00 раз шесть включается.за то утром сел и поехал.живу на севере.у нас практически все машины с автозапуском.одни плюсы.
alekspavlovpavlov
16 часов назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
djkaa
2 дня назад
Какая чушь! Писал явно тот кто никогда не имел автозапуска! В автозапуске один минус - износ стартера!!! Когда не успеваешь выйти до того, как машина заглохнет, то заводишь заново, а это двойной износ стартера! Всё остальное сплошной плюс, машина тёплая, попогрейка, если она есть, кресло нагрела, зимой дети садятся вместе с тобой в тёплую машину, летом в прохладную! А про угон - вообще бред!!! Не путайте с бесключевым доступом! На любой сигналке с автозапуском движок глушится при нажатии тормоза(с АКПП) и при отключении ручника (РКПП). Полная ересь! Есть ещё один минус, но он не 100%, как повезет - если машину прикурить, или от неё, может выйти из строя один из компонентов сигналки.
elama-16202439
5 часов назад
И так все знали, что это полное говно. Заполнили страну консервами подобными, получили пробки везде. расстрелять всех владельцев, банки сжечь!
nikolai_ukolov
1 день назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
ник
12 часов назад
мы впереди планеты всей
andrey.vishnya82
1 день назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
brookbond65
1 день назад
Справедливо только для турбированных двигателей, где температура турбины гораздо выше двигателя. Там действительно бывает выгорание масла, что чревато ремонтом турбины.
svetacatred
5 часов назад
@vovkagark2008, Вспомните Мерседес-W123.Ведь 123-й был мечтой и символом жизненного успеха любого европейца, символом немецкой основательности и качества. Немецкие таксисты даже объявили забастовку, требуя продолжения производства модели! И тем не менее его больше не выпускают... И это навсегда!
89028414555
18 часов назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
alx666
1 день назад
@aleks.he49, не дерьмее всех остальных
18+

Марк Уэббер ведет свой Porsche 919 Hybrid Evo к финалу «Tribute Tour»

Марк Уэббер проедет по дорогам общего пользования в Штутгарте на своем потрясающем Porsche 919 Hybrid Evo, перед его передачей в музей немецкого производителя.

Марк Уэббер ведет свой Porsche 919 Hybrid Evo к финалу «Tribute Tour»

Смотреть все фото новости >>

Марк Уэббер и Марк Либ, который был за рулем LMP1 - спецификации 919 Hybrid, проехали 15 километров от научно-исследовательского центра Porsche в Вайссахе до музея Porsche в районе Цуффенхаузена в Штутгарте этим утром.

Путешествие стало заключительным этапом так называемого «Tribute Tour» для очень успешного Porsche 919 Hybrid Evo, который оказался быстрее автомобилей Формулы 1 в Спа и побил неофициальный рекорд круга на Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Уэббер был одним из трех гонщиков за рулем 919 и вместе с Брендоном Хартли и Тимо Бернхардом выиграл чемпионский титул WEC в 2015 году.

Директор команды Porsche LMP1 Андреас Сейдл сказал, что «последние мили на общественных дорогах закрывают для нас главу LMP1, и мы переворачиваем эту страницу».

Porsche 919 Hybrid завоевывал победы на трассе Ле-Ман 24 часа в период с 2015 по 2017 годы и выиграл титулы водителей WEC и производителей во все эти годы.

Обновленный Evo, разработанный для «Tribute Tour», проехал на трассе Спа на семь десятых секунды быстрее предыдущего рекорда, установленного Льюисом Хэмилтоном в 2017 году на Гран-при Бельгии.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4916   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Мигран
А почему его не хотят выставить на торги или пока ещё рано )

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: гонки, Porsche 919 Hybrid, Марк Уэббер

Toyota Supra Cabrio представлена как японский BMW Z4

По горячим следам широко разрекламированной вчера презентации Supra на автосалоне в Детройте, X-Tomi Design решила убрать крышу спортивного купе Toyota и превратить его в кабриолет.

Toyota Supra Cabrio представлена как японский BMW Z4

Смотреть все фото новости >>

Хотя это может показаться сумасшедшей идеей, но если вспомнить, то третье и четвертое поколение Supra были доступны со съемной панелью крыши. Toyota фактически признала, что размышляет над этой идеей.

Toyota Supra Cabrio представлена как японский BMW Z4 2

В самом деле, всего лишь три недели назад главный инженер Supra, Тецуя Тада, говорил о возможности управления новой Supra с ветерком. Хотя решение не было принято, Тада сказал: «Конечно, мы считаем это возможным».

Toyota Supra Cabrio представлена как японский BMW Z4 3

Это имеет смысл, учитывая, что Supra пятого поколения тесно связана с новым Rodster BMW Z4, так что, вероятно, не составит особого труда выпустить кабриолет A90.

Toyota Supra Cabrio представлена как японский BMW Z4 4

То, что Toyota несколько лет назад приняла решение против создания 86 кабриолета в качестве продолжения концепции FT-86 Open, означает, что компания не предлагает модель Droptop в Соединенных Штатах.

Toyota Supra Cabrio представлена как японский BMW Z4 5

Представление Supra со складывающейся тканевой верхней частью, подобной Z4, заняло бы нишу в линейке автопроизводителей. Если подумать, то в премиальном дивизионе Toyota Lexus тоже нет кабриолета, хотя концепция LC Convertible - это, вероятно, направление будущего.

Toyota Supra Cabrio представлена как японский BMW Z4 6

В качестве переподготовки стандартная версия Supra 3.0 стартует в США за 49 990 долларов, но вы можете потратить больше на щедро оснащенную модель 3.0 Premium стоимостью 53 990 долларов и даже 55 250 долларов за ограниченный выпуск Launch Edition с некоторыми визуальными обновлениями.

Toyota Supra Cabrio представлена как японский BMW Z4 7

Более горячая Supra GRMN уже подтверждена и очевидно, будет стоить дороже.

Toyota Supra Cabrio представлена как японский BMW Z4 9

Смотреть все фото новости >>

Опыт владения Peugeot 208 GTi: кто сказал мяу

Многие автолюбители, по разным причинам, не очень любят французский автопром, особенно модель Peugeot 208 GTi.

Опыт владения Peugeot 208 GTi: кто сказал мяу

Смотреть все фото новости >>

За последние 10 лет сильно изменился автомобильный дизайн, определилась четкая тенденция усложнения всего. Французский концерн не исключение и придерживается моды.

Дизайн 208-й, напоминает предшественников, на львиную пасть добавили хромированных деталей, изменили форму фар, сделали их более сложными. К эмблеме льва везде добавляется надпись Peugeot. Модель GTi получила 17 дюймовые колёса, пластиковый обвес разделенную на две, трубу глушителя.

Салон тоже подвергся рестайлингу. Приборный щиток стал ближе к лобовухе, подсветка красная, также как и многие детали интерьера, много вставок, выполненных в этом цвете.

Передние сиденья получили механическую регулировку и боковую поддержку. На задних комфортно может разместиться два пассажира. Приступов клаустрофобии, как на предыдущей модели, не будет, боковые окна небольшие и правильно расположены.

В движении автомобиль резво набирает сотню за 6,8 секунд. Турбированный бензиновый двигатель, с объемом 1,6 л способен развивать мощность 200 лошадиных сил.

Подвеска стала жестче, заметно ее спортивное направление. Стабилизатор устойчивости чуть толще. Электроусилитель руля с новыми, персональными настройками.

К сожалению, о штатном ксеноне и омывателе фар речи не идет. Сигнал клаксона пищит, словно котёнок. Единственный плюс, это динамика разгона, которая на высоте.

Смотреть все фото новости >>

В США полиция ищет добровольцев, готовых напиться

Представители полиции американского города Куцтауна объявили необычный поиск среди добровольцев, которые готовы напиться до опьянения.

В США полиция ищет добровольцев, готовых напиться

Смотреть все фото новости >>

Поиск добровольцев проходит для осуществления учений патрульной службы. Задача всех желающих принять участие проста: им необходимо будет напиться. Основная цель патрульных во время прохождения обучения, будет заключаться в возможности определить степень алкогольного опьянения, которой подвергаются водители.

По мнению участников эксперимента, самая приятная часть заключается в том, что выпивка будет организована за счет патрульной службы. Для участия в акции, рассматриваются претенденты в возрасте от 25 до 40 лет, не имеющие проблем со здоровьем и вредных привычек.

Так же необходимо понимать, что употребление алкогольных напитков будет проходить в разном количестве. Обязательным условием является наличие трезвого сопровождающего, который потом сможет доставить участника домой. Перед началом эксперимента каждый доброволец напишет письменное согласие на употребление алкоголя, и отсутствие каких-либо претензий к полицейским.

Необычный опыт проводится в США впервые, его организаторы уверены, что таким образом можно будет повысить возможности сотрудников патрульной службы выявлять водителей, которые употребляли алкоголь до того, как сесть за руль.

Смотреть все фото новости >>

Загадки индексов советских машин, «Москвич-402» - «Москвич-403»

Советские автомобили 50-х - 60-х годов имели какой-то цифровой индекс. Некоторая непоследовательность при нумерации моделей, нередко сбивала с толку советских автолюбителей.

Загадки индексов советских машин, «Москвич-402» - «Москвич-403»

Смотреть все фото новости >>

У каждой модели автомобиля в СССР имелся свой цифровой индекс. Все это было подчинено единой системе ГОСТ Министерства автомобильной промышленности и техническими условиями на каждую модель автомашины. С 1945 года были введены трехзначные индексы, каждый автозавод получил свой набор цифр.

За заводом МЗМА, который впоследствии выпускал знаменитые «Москвичи», были закреплены цифры от 400 до 449.

В 1949 году появился проект, полностью самостоятельный, без заимствований с зарубежных автомашин, под индексом шасси и кузова 402. Весной 1956 года началось серийное производство модели «Москвич-402».

Спустя год конструкторы кардинально усовершенствовали машину, двигатель и кузов преобразились, и модель получилась просто «Люкс». Автомобилю дали новый индекс «Москвич-407». В мае 1958 года автомобиль начал массово выпускаться.

Спустя некоторое время коллектив конструкторов МЗМА задумался над разработкой и внедрением новой модели. Новой машине дали следующий номер 408. Сначала были разработаны новые узлы и агрегаты автомобиля. До работы над новым кузовом руки не доходили. Было решено все это собрать в одну модель. Так появился «Москвич-403».

Вот здесь и кроется ответ на вопрос, почему 407-я модель идет раньше по времени, чем 403-я. Система индексации в Советском Союзе, как впрочем, и все остальное была строго регламентирована.

Смотреть все фото новости >>

Скандальный клон Porsche Macan от Zotye станет ещё доступнее

Минпром Китая опубликовал недавно снимки свежей версии Zotye SR9. После рестайлинга модель получила больше индивидуальных черт.

Скандальный клон Porsche Macan от Zotye станет ещё доступнее

Смотреть все фото новости >>

Ранее, когда вышла первая версия, компании приходилось постоянно участвовать в разбирательствах из-за сильного сходства китайского автомобиля с Porsche Macan.

Скандальный клон Porsche Macan от Zotye станет ещё доступнее 2

Обновленная модель обзавелась новой решеткой радиатора, иными бамперами и новыми ДХО.

По силовой части новинку оснастят 1,8-литровым мотором на 177 л.с. В роли трансмиссии будет использоваться пятиступенчатая МКПП, либо шестиступенчатый "робот".

Габаритные размеры новинки остались прежними:

  • длина - 4,74 метров;
  • ширина - 1,93 метров;
  • высота - 1,65 метров;
  • колесная база - 2,85 метров.

Из оснащения нового Zotye SR9 можно отметить адаптивный круиз-контроль, цифровую приборную панель, камеру кругового обзора, электропривод дверцы багажного отсека, а также кнопку запуска двигателя.

Какой будет стоимость обсуждаемой новинки пока что не ясно. Актуальная версия предлагается в КНР от 108800 юаней ( в рублях - около 1067000).

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: