• Искать:
Трибуна
77667742291
6 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
foma-neverov
9 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
18+

Формула 1. Команда Force India официально сменила название на Racing Point F1

Руководители спортивной команды Force India, принимающей участие в чемпионатах Формула 1 официально объявили о новом имени.

Формула 1. Команда Force India официально сменила название на Racing Point F1

Смотреть все фото новости >>

В следующем игровом сезоне 2019 года команда, прописанная в договоре, будет выступать на соревнованиях под именем Racing Point F1. Первая половина названия появилась у команды начиная с Гран-при Бельгии, прошедшего в этом году. Основная причина полной смены названия команды заключается в том, что у гонщиков появился новый инвестор, решивший изменить название.

Впервые новое название было опубликовано при создании списка участников 70-го чемпионата "Формула 1". Гоночные команды Ferrari, Haas и Williams так же поменяли имя, при поддержке спонсоров. Организаторы чемпионата Формулы 1 утверждают, что от названия команды ничего не зависит, так как состав гонщиков, а также механиков в каждой команде остался прежним.

На сегодняшний день все участники активно тренируются, для того, чтобы показать хорошие результаты и не подвести инвесторов, которые взяли на себя финансовый вопрос участия команды в чемпионате.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1472   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Мигран
суть то от этого не меняется ))
ВеЗунЧиК
а может снова махинации какие?

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Беспилотные грузовики TuSimple приступили к тестированию

Тягачи TuSimple приступили к выполнению рейсов в режиме автопилотирования.

Беспилотные грузовики TuSimple приступили к тестированию

Смотреть все фото новости >>

Пока машины из опытной партии делают от 3 до 5 поездок в день. Компания разработчик обещает в скором времени поставить на колеса парк грузовиков в количестве 50 штук.

Совместный проект китайско-американского капитала на этапе D постройки роботов затратил 95 млн. долларов в эквиваленте. Финансово в проекте участвует несколько организаций:

  • Sina - корпорация из Поднебесной;
  • Composite Capital - инвестиционная компания из Гонконга.

Участники заявляют о суммарных вложениях в 4 этапа проекта на уровне 178 миллионов американских долларов. Сам стартап после завершения конструкторских разработок уже имеет рыночную капитализацию на уровне 1 миллиарда USD. С учетом единоличного лидерства на рынке «робофур», эта цифра не является окончательной.

Испытания тягачей будут проходить на трассах Техаса и Нью-Мексико. Первые пробные поездки проводятся в Аризоне. Компания TuSimple не стала заниматься разработкой тягачей. Готовые системы датчиков, связанные с камерами, монтируют на американские грузовики Peterbilt.

В движении каждую фуру сопровождает водитель и инженер. Их задача страховать движущийся транспорт, заниматься сбором информации. В будущем контролировать движение грузовой машины будет оператор - один на все объекты.

Сегодня зарплата водителей дальнобойщиков - весомая статья затрат транспортных компаний. С приходом роботов, рентабельность перевозок удастся значительно повысить.

Смотреть все фото новости >>

Mitsubishi представила новую модель Xpander

Накануне на автосалоне в Джакарте автопроизводитель Mitsubishi представил новую модель Xpander.

Шпионские изображения в сети появились уже давно, но производитель постарался и позаботился о хорошем камуфляже. Также специалисты долго скрывали и имя авто. Xpander переводится с английского как "расширять", видимо производитель намекнул на то, что благодаря новинке, они смогут открыть для себя новые возможности и выйти на новые рынки.

Mitsubishi представила новую модель Xpander

Смотреть все фото новости >>

Пресс-служба компании Mitsubishi поделилась, что в начале новинка отправится в азиатские страны.

Возможно, авто доберется и до России, но это не точно. Завод, откуда будут выходить машины, находится в Индонезии. В год выпускается около 80 тысяч экземпляров.

Если говорить о салоне авто, то там всё максимально консервативно. Скорее всего, при создании транспортного средства акцент ставили на практичность. Кабина просторная, места будет достаточно всем, даже высоким пассажирам. В третьем ряду также очень просторно, при желании на пол даже можно поставить пару сумок.

В подкапотном пространстве расположился двигатель, мощность которого 105 "лошадей", и согласитесь, не так уж и много. Почему-то производитель решил, что новая модель может обойтись и без современного двигателя. За базовую комплектацию клиент отдаст около 830 тысяч рублей, а за версию получше с дополнительными опциями придётся отдать не меньше 1 миллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

Мercedes-Вenz увеличивает производство гибридных моделей

Немецкий автоконцерн Мercedes-Вenz вложил 9 миллиардов евро в развитие новых технологий по производству электрокаров.

Мercedes-Вenz увеличивает производство гибридных моделей

Смотреть все фото новости >>

Ожидают, что этот год будет переломным для компании, так как она серьезно настроена на расширение в производстве гибридных транспортных средств. Уже запущены в производство и с конвейера сходят модели С-класса, E-класса и S-класса, гибридных версий. Каждая имеет электромотор, развивающий мощность в 122 лошадиные силы и дальность хода на аккумуляторных батареях почти 50 километров. Гибрид устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные силовые агрегаты.

В конце этого года, автоконцерн Мercedes-Вenz планирует увеличить количество выпуска гибридных автомобилей до 10 моделей. В следующем году, по предположению руководства, это число увеличится до 20 штук. S-класс будет оснащаться только гибридными двигателями, а также иметь электроверсию.

Известно, что в будущем гибридную версию получат модели GLC и GLE, кроме них и компактный А-класс. Кроме этого, немецкий автоконцерн планирует электрифицировать все выпускаемые модели к 2022 году. Будет производиться три линейки электрических версий, EQ Power- подключаемые гибриды, EQ Boost мягкие гибриды и EQ-полностью электрическая версия.

Смотреть все фото новости >>

Renault протестировал новое кросс-купе Arkana на российском льду

Концерн Renault решил показать ходовые качества нового кросс-купе Arkana и вывел его на лед Ладоги в Карелии.

Подчеркнем, что по характерной работе колес ясно, что тестируемый автомобиль укомплектован полноприводной системой. Кроме того, понятно, что в движение он приводится довольно производительным движком.

Renault протестировал новое кросс-купе Arkana на российском льду 2

Смотреть все фото новости >>

Тогда же сообщалось, что сборкой кросс-купе займется московское предприятие концерна. В дилерские центры новинка должна приехать в первой половине этого года.

Renault протестировал новое кросс-купе Arkana на российском льду 3

Новое кросс-купе лежит на модернизированной «тележке» B0 с удлиненной колесной базой.

Renault протестировал новое кросс-купе Arkana на российском льду 4

Предположительно, в серийной модели будет стоять мощная и экономичная силовая установка. Наверное, это будет инновационный мотор Renault 1,33 TCe с турбонаддувом, разработанный вместе с Daimler. Мощность движка может быть 115, 140 и 150 л.с. Агрегатироваться с ним будет 6-ступенчатая механика или вариатор CVT X-Tronic.

Renault протестировал новое кросс-купе Arkana на российском льду 5

Отметим, что дебют концепта Arkana состоялся прошлым летом на Московской автовыставке. Хотя тогда производитель показал лишь экстерьер автомобиля, а вот интерьер и техническое оснащение модели остались в тайне.

Renault протестировал новое кросс-купе Arkana на российском льду 6

Представители концерна отметили, что новинка вовремя встанет на конвейер и выйдет на рынок. Точную дату начала продаж анонсируют дополнительно.

Смотреть все фото новости >>

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen

Концерн FAW начал испытания обновлённого варианта седана A50, который разработал суббренд Junpai.

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen

Смотреть все фото новости >>

Рассматривая шпионские фотоснимки можно заметить, что внешний вид обновлённой четырехдверки почти сохранился, а вот в салоне много доработок. В частности, рестайлинговый A50 наградили изменённой передней панелью, большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», другими дефлекторами вентиляции и обновлённым блоком управления климатической системой.

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen 2

В качестве напоминания скажем, что компактный седан продемонстрировали на Шанхайском автошоу два года назад. Дизайн внешнего вида Junpai А50 сильно смахивает на модели Volkswagen. И это не удивительно, ведь дизайн седана разработан «придворной» студией VW - Italdesign.

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen 3

Габаритные размеры автомобиля сходны с седаном VW Polo: 4586 х 1765 х 1496 мм. Расстояние между колесными осями - 2610 мм, клиренс - 160 мм, а объем багажника - 463 литра.

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen 4

Оснащается Junpai A50 1,5-литровым атмосферным движком, отдача которого 113 л.с. Вместе с ним трудится 5-ступенчатая механика. Позднее появится модификация с 119-сильным турбомотором, который агрегатируется с роботом с двойным сцеплением или 6-скоростной МКПП.

Стоимость рестайлингового седана пока не известна. Дореформенный Junpai A50 предлагается китайским клиентам от 55 900 до 72 900 юаней (574 тыс. - 714 тыс. рублей).

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: