Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать авто

В Renault удивились неспособности McLaren навязать им борьбу на одинаковых моторах

Комментарии: 2

После отказа команды Maclaren от двигателей компании Honda и переход на Renault, большинство экспертов предрекали ей быстрое возвращение на подиум.

В Renault удивились неспособности McLaren навязать им борьбу на одинаковых моторах

Смотреть все фото новости >>

Причиной называли более мощный мотор, и ожидали активной борьбы за одну из первых 10 позиций рейтинга. На гонке в Мельбурне представитель команды Фернандо Алонсо оказался на 5 месте. Но по причине серьезных неполадок с шасси прогресс команды на протяжении сезона оказался небольшим, и его окончание она встретила на 6 месте.

Неисправности у конкурентов дали возможность команде Haas забрать инициативу в свои руки, и навязать команде Renault борьбу до самой последней гонки, хотя на автодроме в Энстоуне ситуация обещала быть совершенно иной.

Несмотря на то, что по окончании сезона команда Renault заняла 4 место, разница в очках с Red Bull составила практически 400 баллов. По мнению представителей команды, в наступающем году они имеют реальную возможность сильного уменьшения данного разрыва.

Своей целью на следующий год команда заявила укрепление позиций в середине рейтинга и как можно больше уменьшить отставание от других сильнейших команд сезона.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1248   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Госавтоинспекция пересмотрела правила сдачи экзамена для будущих водителей

ГИБДД подготовила ряд поправок в процедуру проведения экзамена на получение водительских прав. По сообщению ТАСС, изменения коснутся экзаменационных маршрутов и требований по оценке практической части.

Госавтоинспекция пересмотрела правила сдачи экзамена для будущих водителей

Смотреть все фото новости >>

Как рассказал журналистам главный инспектор по безопасности дорожного движения в РФ Михаил Черников, на сегодняшний день список маршрутов для сдачи является утвержденным, и кандидаты в водители могут заранее выучить каждый из них. Госавтоинспекция предлагает одобрить просто перечень улиц и дорог, на которых будет проводиться экзамен, а направления движения, места поворотов и разворотов экзаменатор будет выбирать уже в процессе сдачи.

Помимо этого инспекторы планируют во время практического экзамена меньше внимания заострять на фиксации нарушений ПДД. Вместо этого акцент сделают на том, как будущий водитель проявляет свои навыки и умения, необходимые ему для безопасного и самостоятельного управления автомобилем.

С принятием поправок ГИБДД собирается поработать и над теоретической частью. Например, расширить перечень экзаменационных задач и переделать вопросы о нормативных правовых актов на вопросы о безопасном поведении в различных дорожных ситуациях. Также Госавтоинспекция планирует сформировать тематические группы для каждой категории ТС (А, В, С и так далее) в зависимости от сдачи и установить дифференцированную оценку, отражающую степень влияния экзаменационной задачи на безопасность дорожного движения.

Смотреть все фото новости >>

В России определили ТОП-5 недорогих семиместных автомобилей

Издание speedme составило рейтинг легковых семейных автомобилей с тремя рядами сидений на российском рынке, цена которых не превосходит суммы в два миллиона рублей.

В России определили ТОП-5 недорогих семиместных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Лидером топа стал Lifan MyWay. Стоимость китайского кроссовера стартует с отметки в 870 тысяч рублей. Для россиян доступна версия как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». На MyWay устанавливается 125-сильный двигатель объемом 1,8-литра, а дорожный просвет в 20 сантиметров наверняка придется по душе обитателям пригородных поселков, собственникам дачных участков и любителям загородных поездок всей семьей.

Второе место занял Volkswagen Caddy. Цена на этот фургон колеблется от 1,6 миллиона и выше вплоть до 2,6 миллиона рублей. Универсальный трансформируемый салон позволяет приспосабливать этот автомобиль как для транспортировки грузов, так и для перевозки пассажиров. В базовой версии Caddy стоит 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил и шестиступенчатая «механика». Для более состоятельных покупателей доступны варианты с 2-литровым мотором.

«Бронзу» рейтинга завоевала отечественная Lada Largus. Это одна самая недорогая модель в топе, цены на которую колеблются в районе 600-700 тысяч. Как известно, прототипом Largus является румынский автомобиль Dacia, созданный на базе Renault Logan. Стандартный 1,6-литровый двигатель выдает 86 «лошадей», есть также версия мощностью в 106 л.с., которая обойдется немного дороже.

Также в ТОП-5 семиместных вошли кроссовер Skoda Kodiaq стоимостью от 1,4 миллиона и минивэн Citroen Grand C4 SpaceTourer, который обойдется минимум в 1,9 миллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

Колумбиец стал гонщиком на инвалидной коляске

Гражданин Колумбии Луис Эдуардо Ривера, будучи человеком с ограниченными физическими возможностями, не отказывает себе в удовольствии промчаться с ветерком.

Горожане называют местного "гонщика" Вином Дизелем (герой серии фильмов про уличных гонщиков "Форсаж"). Такое прозвище Ривера получил за жажду к скорости и лысину.

Колумбиец стал гонщиком на инвалидной коляске 2

Смотреть все фото новости >>

Стоит особо отметить, что гонщик-инвалид ставит собственные скоростные рекорды не на спортивном автомобиле, а на обычной инвалидной коляске.

Его коляска приводится в движение при помощи силы рук. Она не оснащена ни моторами, ни какой-то специальной защитой.

Однако это не останавливает "Вина Дизеля" и он продолжает ездить на большой скорости. По словам "гонщика", он просто взбирается на возвышенность и затем спускается вниз, ускоряясь за счет силы тяжести.

В беседе с журналистами, местный "Вин Дизель" по-секрету рассказал, что если он сможет накопить денег, то хотел бы усовершенствовать свою "машину". Колумбиец хочет, чтобы у него появилась возможность разгоняться еще больше и он хочет ставить всё новые и новые рекорды скорости.

Смотреть все фото новости >>

Лайфхак: воронка в омывателе ветрового стекла Skoda

Skoda продолжает поиски новых идей и решений, помогающих получить больший комфорт от владения автомобилем чешского завода.

Лайфхак: воронка в омывателе ветрового стекла Skoda

Смотреть все фото новости >>

Ранее автопроизводитель уже предлагал всевозможные новинки в своих моделях, такие как: скребки для льда, установленные на крышке топливного бака, устройство для хранения телефона или ключа, которое вставляется в держатель чашки.

Лайфхак: воронка в омывателе ветрового стекла Skoda 2

Очередное новшество получила крышка омывателя ветрового стекла, которая теперь предлагает аккуратный дизайн и более удобный функционал. Это решение кажется настолько простым и логичным, что вызывает удивление - почему никто не додумался до этого раньше?

На изображении устройство выглядит совершенно обычной крышкой, но стоит ее открыть, и вполне обыкновенная внешне деталь превращается в аккуратную маленькую воронку, облегчающую заливку омывающей жидкости в бачок.

Такой дизайн больше не позволит мучиться с выбором наклона полной бутыли омывающей жидкости. Теперь у водителя в разы меньше шансов пролить "омывашку" на сам бачок или находящиеся в подкапотном пространстве патрубки и всевозможные датчики.

Каждый сможет по достоинству оценить это маленькое, но достаточно интересное изобретение. Первоначально новая конструкция будет доступна на новом хэтчбеке Scala, а позже появится на новых моделях и станет дополнительным аксессуаром с возможностью отдельной покупки и установки на другие Skoda.

Смотреть все фото новости >>

Суд над Карлосом Гоном начнется в сентябре

Адвокаты бывшего главы автоконцерна Nissan сообщили журналистам, что суд над Карлосом Гоном начнется осенью. Напомним, что мужчина обвиняется в финансовых нарушениях японского законодательства.

Суд над Карлосом Гоном начнется в сентябре

Смотреть все фото новости >>

Как пишет Агентство экономической информации «Прайм», 65-летний Гон, возглавлявший до ареста альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, 6 марта был выпущен под залог в 1 миллиард йен. В камере предварительного задержания он провел 108 дней - с 19 ноября 2018 года. С предложением начать судебный процесс в сентябре выступил Токийский окружной суд на встрече с представителями прокуратуры и защиты Гона.

Ранее отмечалось, что главе Nissan удалось вывести компанию из глубокого кризиса, благодаря жесткому сокращению расходов. В 90-е годы он спас концерн от банкротства, но «сосредоточил в своих руках слишком много власти», подчеркнули японские коллеги Гона.

Вместе с ним в ноябре прошлого года арестовали и американца Грега Келли - ближайшего помощника экс-руководителя, также выпущенного под залог. Ни один из обвиняемых своей вины не признал. В интервью газете Nikkei экс-глава Nissan заявлял, что дело против него инициировано противниками более глубокой интеграции Nissan и французского Renault.

Добавим, что новый глава альянса Nissan, Renault и Mitsubishi Жан-Доминик Сенар на прошлой неделе объявил, что теперь все решения в альянсе будут приниматься только через консенсус.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: