• Искать:
Трибуна
Vasiliy122
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, может быть по цвету выбирают?
den9710
8 часов назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
mol.ivany4
3 часа назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
amm-ruslan
6 часов назад
Этот бред для привлечения читателей. Автора статьи за такие приколы надо посадить на кол. Рекомендую всем нажать кнопку пожаловаться.
DizaGus
10 часов назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
bandit.sash
1 день назад
минусов вообще нет !!! то что написали это не минусы!!! расход мелочи.у меня большой объём хорошо греется.сигналку сам ставил всё от души сделал! аккум вовремя менять надо!! экология хрен с ней ! статья не очЁм.
raelelektronik
9 часов назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
taniaviolet43
1 день назад
Ха,расход эл.энергии и топлива,вы ещё сюда допишите что ресурс двигателя сокращается. Умник!
salona73
1 день назад
Фуражка на заднем стекле -лишний повод для хулиганов, а для сотрудников полиции повод проверить правомерность нахождения служебной формы в авто.
lisyvr
1 день назад
Никаких минусов не вижу в упор. Технически исправный и ухоженный авто должен радовать, а не геморрой доставлять. Про расход , хрен на него! Я на авто езжу, нет бабла- велик, там нет расхода. В -20 прыгать рядом с авто или сидеть в нем ? Я вроде не в концлагере...Только дистанционный запуск и только приготовленный автомобиль для - сел и поехал!
leonik.igor2013
6 часов назад
Выглядит отлично, но обзорность плохая.
oltaviro
15 часов назад
А на кой хрен автор газует перед тем как остановиться он почему-то не рассказал.
serebryakov493
9 часов назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
petuhov664
21 час назад
Жарят народ как хотят Черти не какой жизни нет.в долги всех загоняют не стыда не совести.
Uri
8 часов назад
Не согласен с некоторыми утверждениями. По моему все обстоит так:
"Увеличивается расход топлива, а оно сейчас не дешевое".
- Велосипед в помощь, как многие заметили.
"Необходимость установки автомобиля на ручник, при резких перепадах температуры, с положительной на отрицательную, может подмёрзнуть тормозная система"
- Большинство авто уже на автоматах, ручник не нужен. Автозапуск на авто с ручной КПП мало кто ставит, а если и ставит, то понимает, что ручник должен быть в полном порядке.
"При некачественной установке, возможно нарушение электросети и возгорание".
- Верно! Если что-то делать некачественно можно и сгореть и утонуть и автозапуск тут совершенно ни при чем. "Вредно для экологии окружающей среды, по закону во дворах автомобиль может стоять заведенным не более 5 минут".
- Согласен с этим. Ставьте машину на стоянку, если есть такая возможность.
"Машина становится легкой добычей для угонщика."
- Если при автозапуске снижается безопасность авто, то нафиг такой автозапуск. Вывод - ставьте нормальную противоугонку, если хотите автозапуск.
"При включенной функции " через определенное время производить автозапуск", может сесть аккумулятор, тем более если он не новый."
- Как раз наоборот, аккумулятор быстрее сядет, если авто не заводить в лютый мороз :)
bumerang1771
1 день назад
Я вот тоже никак не пойму автора. Он о чём? Буксовать или буксировать? Сам то хоть понял о чём написал?
putinuikremlebotam
14 часов назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
страшненький такой..несуразный
koi4.ab
13 часов назад
Из неё улицу-то видно?
tin.9
7 часов назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
negodinav
5 часов назад
враньё уже лет 8 ходит по интернету фотошоп , не верьте
bagz87
1 день назад
@baloch33, вы удивитесь но такие радар-детекторы есть. Вот только они не фиксируют а предупреждают (координаты заложены в базе данных самого р-д) и называется это видеофиксация. Более того эти р-д предупреждают за 400-450м по городу и ~800 м за городом до камеры. Также говорят когда начинается участок дороги видеофиксации и когда он заканчивается. А антирадары - это себе же дороже выйдет: штраф заплатишь и еще конфискуют. Кроме того могут квалифицировать как организация противодействия органам правопорядка во время исполнения должностных обязанностей.
nikolai_ukolov
12 часов назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
18+

Кейси Стоунер VS Марк Маркес в гонке MotoGP: Кто выиграет битву века?

Во время проведения гонок серии Moto GP на Philip Island, сразу вспоминается имя абсолютного чемпиона данной трассы Кейси Стоунера.

Кейси Стоунер VS Марк Маркес в гонке MotoGP: Кто выиграет битву века?

Смотреть все фото новости >>

В течение 5 лет, с 2007 по 2012 год, он оставался непобежденным на домашней гоночной трассе. В активе двукратного чемпиона мира не только победы на всех проведенных этапах Гран-При Австралии, также он показал свои способности на одной из наиболее скоростных и сложных трасс.

Кейси Стоунер VS Марк Маркес в гонке MotoGP: Кто выиграет битву века? 2

Его преемник и последователь, а теперь уже 5-кратный победитель сезона в MotoGP Марк Маркес пришел в команду на его место. Поэтому на трассе им встретиться не пришлось. На эту тему было большое количество обсуждений, кто же победил бы, дав возможность двум гонщикам поучаствовать в соревновании на одной трассе.

Кейси Стоунер VS Марк Маркес в гонке MotoGP: Кто выиграет битву века? 3

Большая часть гонщиков склоняется к версии, что в обыкновенной гонке победителем с большой долей вероятности был бы Кейси Стоунер. При проведении специальной гонки один-на-один, победителем вышел бы Марк Маркес.

Кейси Стоунер VS Марк Маркес в гонке MotoGP: Кто выиграет битву века? 4

Заслуга Кейси Стоунера в создании команды Honda в том виде, какая она есть сейчас. Открытием же Маркеса стала возможность стабилизации мотоцикла при помощи заднего тормоза.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 10324   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
Маркес даст жару однозначно!
Мигран
Век живи, век учись...

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: MotoGP, мотогонки

Мотоциклы Восход, о которых вы слышали очень мало

Любой мужчина знает сам, либо слышал от отца или деда о легенде мототехники советских времен, мотоциклах "Восход".

Мотоциклы Восход, о которых вы слышали очень мало

Смотреть все фото новости >>

А если всё таки разговоров о мототехнике не было, поинтересуйтесь у старшего поколения что это за техника, с уверенностью в 100% вам подробно расскажут о легендарных мотоциклах. Выпуск восходов был начат в 1965 году, и массовыми стали модели Восход 22м3 и так далее, всего порядка 8 поколений мотоциклов.

Мотоциклы Восход, о которых вы слышали очень мало 2

Но предприятие постоянно работало над новинками, и мотоциклы либо выпускали штучными экземплярами, либо тиражом в 10 единиц в год. Как например было с кроссовыми мотоциклами, СК-7 и СКУ-5, оба мотоцикла весили порядка 106 килограмм и производились только для принятия участия в кроссовых гонках.

Так же было и с мотоциклом Восход 175ШК-4, он был создан для участия исключительно в кольцевых гонках и производился в небольших количествах с 1980-х годов.

Смотреть все фото новости >>

Команда КАМАЗ-мастер разобрала локальную неудачу экипажа Николаева

Маршрут этапа 8 Маркона-Писко в рамках ралли Дакар частично пролегал по траектории второго соревновательного дня.

Команда КАМАЗ-мастер разобрала локальную неудачу экипажа Николаева

Смотреть все фото новости >>

Это наложило свой отпечаток в виде сохранения следов прежней гонки. Такая ситуация осложняла задачу экипажей.

Возникали проблемы с навигацией по маршруту. На отдельных участках маршрута - в песчаных дюнах и вовсе проложить маршрут без ошибок было затруднительно.

Дополнительно на расклад при движении по дистанции повлияла нестандартная задумка организаторов. Они развели участников в каждом классе машин на подгруппы. С учетом итогов этапа 7, два КАМАЗа оказались разделенными.

Практически вначале экипаж Э.Николаева сел в горизонтальной плоскости по самые мосты. В похожей ситуации был и МАЗ С.Вязовича, но там «зарылись» не так глубоко. Без поддержки второго экипажа было затрачено много времени, пока удалось выехать из песчаной ловушки.

Единственным облегчением стало сохранение грузовика в строю. К примеру, грузовик Хювеля лег на бок. В таких условиях без помощи не обойтись.

Экипаж Сотникова справился с этапом не без трудностей. Машина шла вторым темпом, поэтому удалось избежать ошибок в навигации. Средний темп оказался очень высоким.

Команды пройдут в последние два дня еще два сложных соревновательных отрезка. Но сделают максимум для общей победы в ралли Дакар.

Смотреть все фото новости >>

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Отечественные автомобилисты решили составить перечень опций, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль.

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Пневмоподвеска является хорошим элементом, но только на новом автомобиле. Приобретать подержанную машину с этой опцией лучшей не стоит. Тем более, если пробег машины составляет более 100 тысяч километров.

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль 2

При возникновении необходимости заменить пневмобаллоны, водителям придется отдать по 30 тысяч рублей за каждый. Средняя стоимость ремонта у элитных автомобилей составляет порядка 250-300 тысяч рублей.

Российские водители не любят турбированные двигатели и это доказанный факт. Основная проблема заключается в том, что оборудование является недолговечным и ненадежным. Приобретая подержанный автомобиль с турбированным двигателем, нужно быть готовым к тому, что придется выполнять ремонтные работы уже в ближайшее время. В общей сложности, за ремонт оборудования придется отдать более 150 тысяч рублей.

Автомобилисты часто сравнивают роботизированную коробку передач с DSG. По заявлению производителей, все проблемы в этой области уже давно исчезли, так как система полностью модернизирована. Но, к сожалению, практика эксплуатации таких автомобилей говорит об обратном. При поломке такой коробки, ремонт обойдется очень дорого.

Еще одной рекомендацией, которой опытные водители хотят поделиться с новичками, становится отказ от покупки подержанных автомобилей, на которых имеется люк или сдвижная секция панорамной крыши. Проблема заключается в том, что со временем вся конструкция начинает подтекать. Оригинальные запчасти, а так же ремонт этих элементов дорогостоящие, а найти неоригинальные детали сложно.

Смотреть все фото новости >>

Утверждена программа «Качество-2019» КАМАЗа

По традиции, в начале производственного года, автомобильный гигант КАМАЗ в первую очередь выпускает приказ №1.

Утверждена программа «Качество-2019» КАМАЗа

Смотреть все фото новости >>

Этот документ устанавливает актуальные цели в области качества по выпускаемой продукции.

Среди аспектов программы качества несколько категорий, которые обозначены в документе:

  • экология;
  • аварийно-технические факторы;
  • технологические процессы;
  • охрана труда;
  • бережливость производства;
  • промышленная безопасность.

Среди основных задач на текущий год - снижение случаев рекламаций по готовым автомобилям на 10% . За оценку берутся дефекты после эксплуатации авто в течение 3 месяцев.

Обозначены еще два «узких» показателя:

  • удовлетворенность машиной в момент покупки - не менее 86%;
  • уровень доверия сервисному обслуживанию - 89%.

Заводчане ставят перед собой задачу диверсификации при реализации продукции. В этом аспекте обозначена сумма на уровне 7, 88 млрд. руб.

Среди достижений минувшего года - стабилизация персонала на заводе, внедрение отдельных инициатив (закупки, инжиниринг и другие), запуск системы автоматизированного учета качества продукции. Экономический эффект по реализации комплекса мероприятий в 2018 году составил 1,3 млрд. руб.

Смотреть все фото новости >>

Николаев вернул лидерство в общем зачете на ралли-рейде "Дакар - 2019 года"

Пункт старта девятого этапа ралли-рейда "Дакар 2019" располагался в глубине Панамериканского шоссе.

Николаев вернул лидерство в общем зачете на ралли-рейде

Смотреть все фото новости >>

Старт предпоследнего этапа был организован не совсем обычным способом. Но, несмотря на это, экипаж российского гонщика Эдуарда Николаева смог с первых минут вырвать лидерство у конкурентов. Выбившись в фавориты, Николаев смог существенно увеличить отрыв от пилотов других команд.

Спецучасток Писко был достаточно сложным для участников, но Эдуард смог грамотно спланировать работу экипажа, что позволило с легкостью преодолеть все испытания и препятствия. Почти весь участок был пройден в одном темпе. Гонщик был уверен, что машина не застрянет, и это не произошло.

Этап получился непростым, еще и с точки зрения навигации, которая была создана организаторами, не совсем правильно по мнению Николаева. Штурман в свою очередь подтвердил тот факт, что понадобилось время, чтобы разобраться с навигационной системой, после чего пилоты смогли увеличить отрыв от соперников, набрав хороший темп гонки.

Учитывая результаты последнего заезда, Николаев смог вернуть лидерство и в общем зачете, обойдя главного конкурента Дмитрия Сотникова. По таблице результатов, становится понятно, что у пилота забрали 28 минут, которые были выданы ему организаторами из-за простоя в пробке, в каньоне.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: